Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Vectra GTS (2006): 2.2-16V DGi

Отзыв об Opel Vectra GTS (2006): 2.2-16V DGi

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Vectra GTS (2006): 2.2-16V DGi

Владел этой машиной с лета 2009 года, приобрел у богатого человека, который катался на ней, видимо, только для того, чтобы послушать музыку на «Релакс ФМ». Купил авто сразу после того, как закончился срок действия гарантии.

Ходовые качества – как та монетка. Авто хорошо ведет себя на качественной дороге, однако когда полотно покрывается «ранами», возникают нервные дергания. Хорошо, что не случаются пробои, хотя и не всегда объезжаю ямы. Когда скорость является высокой, кузов начинает раскачиваться. В идеале же хотелось бы более мягкое шасси. Зато в зимнее время оно позволяет ездить более уверенно, нежели способны другие участники трафика. Корректно и своевременно срабатывает стабилизационная система. Не следует не упомянуть и о резине «Хакка 5».

Работа коробки и мотора меня полностью устраивает. В отзывах читал, что автоматическая коробка ненадежна, потому за 90 тысяч три раза осуществлял смену ее масла. Холодный автомат иногда менял ступени очень грубо – казалось, будто кто-то столкнулся с задней частью машины. Однако со временем привык к этой особенности: в зимнее время, пока авто не прогреется, старался ездить без переключений, удерживая обороты на одном уровне. Также зимой в моторе поначалу сильно тарахтела цепь. Вообще, тихий мотор – явно не об этом автомобиле. За все время эксплуатации всего раз менял свечи. ТНВД был сменен только на 110 тысячах, хотя готовился к этому с 70-ти. Обошлась запчасть в 21 тысячу. Хватает динамики.

Салонное помещение для многих покажется грубоватым и скучным, однако меня устраивает. В частности, радует мягкий пластик, качественная подгонка. За пять лет активного использования на кресле дермантин повредился только в одном месте. В сидениях удобно сидеть настолько, чтобы не болела моя нездоровая спина. Хоть мой вес превышает 100 килограммов, хватает места и мне, и пассажиру, который сидит за моей спиной. Шумы изолированы средне, в особенности из-за колесных арок.

Автомобиль обслуживался вовремя, ТО каждые 8-тысяч проходил на хорошем сервисе, но неофициальном. Везде, кроме масла, используется качественный неоригинал.

За все время внепланово ремонтировались задние амортизаторы, передние стойки. Колодки выдерживают 50 тысяч километров. Перед тем как продавать машину, был вынужден установить новую аккумуляторную батарею, а также несколько лампочек. И на этом – все! Вот что я считаю результатом – отсутствие поломок на протяжении 100, а не 15 тысяч километров, которыми многие любят хвастаться.

Не по своей вине оказывался в ДТП. Неприятно удивила дороговизна железа, в особенности обвеса OPC.

Продавался автомобиль очень долго, примерно три месяца. Может, дело в том, что тогда стояла летняя пора… В конце концов, продал машину в АТЦ Москва на 100 тысяч дешевле, чем покупал, с царапинами на крыле и треснутым бампером.

Документ создан: 2012-11-06 03:30:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)