Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Astra (2005): 1.8

Отзыв об Opel Astra (2005): 1.8

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Astra (2005): 1.8

Решил оставить отзыв о своей машине. Наша семья ждала ее как ребенка, так как живем в области, где единственной альтернативой добраться до большого населенного пункта был автобус, едущий три с половиной часа! Первую машину выбирали очень долго, и поначалу я вообще не думал, что стану владельцем «Астры». В итоге обзавелся черным автомобилем. 1,8-литровый мотор, автоматическая коробка, средняя комплектация, бельгийская сборка.

Так как эксплуатация началась зимой, покупал с соответствующей резиной. При покупке пробег был равен 39 тысячам (за 5 лет). Оказалось, что за рулем пребывала девушка. Как ни странно, машина находилась в прекрасном состоянии, и единственный момент, который слегка смутил меня – возможность покраски бампера краской «ТАГаз черный». Ездил достаточно много, впечатления – только положительные.

Отменно трудится и подвеска. Справляется с ямами без пробоев, удобные кресла, комфортная езда, вот только специально для длительного путешествия пришлось покупать поясничную подушку. Центральная панель доступная и интуитивно понятная, не загромождена. Может, пластик кому-то покажется жестким, но мне без разницы. Салонное помещение никогда не гремело, сверчки не заводились. Разве что чуть шалила полка в багажном отсеке, однако после использования смекалки и скотча в местах, где оная соприкасается с кузовом, проблема исчезла.  

На дороге машина – круглый отличник. Благодаря четкому рулевому колесу все повороты преодолеваются очень точно, а на парковках проблемы не возникают благодаря мизерному радиусу поворота. 4-ступенчатая автоматическая коробка туповата: скажем, во время трудного заезда в гору она может повысить ступень, а под конец подъема включить вторую передачу. На трассе во время обгонов тоже случается, что коробка позволяет раскручивать мотор только при завершении маневра.

Короче, «Опель» оставил только позитивные впечатления.

Немного о растратах:

  • Сменил лампы ближнего освещения, так как штатные были ни к черту. Обошлось в полторы тысячи рублей.
  • Во время длительных поездок уходит масло, примерно 650 миллилитров на 1000 километров. В городе проблема отсутствует.
  • Ремонтировал оба бампера, 5 тысяч.
  • Заплатил пару рублей на сервисе за то, чтобы нормально привинтили защиту катализатора.

На этом, пожалуй, все. Столько хотелось рассказать, однако когда в руке оказалось перо, голова лишилась былых мыслей. Обошлась машина мне в 400 тысяч рублей.

Документ создан: 2012-11-06 03:07:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)