Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Meriva (2004): 1.7 CDTI

Отзыв об Opel Meriva (2004): 1.7 CDTI

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Meriva (2004): 1.7 CDTI

Этот отзыв посвящен модели «Опель Мерива», оснащенной 5-скоростной «ручкой» и 1,7-литровым мотором. В статье, к сожалению, больше отрицательного, нежели наоборот. Даже обилие серьезных плюсов вряд ли перекрывает те недостатки, которые были обнаружены мною в процессе эксплуатации. Во время покупки пробег был равен 127 тысячам. Я же проехал 23 тысячи.

Если честно, с самого начала я относится к этому автомобилю как к технически удачному средству передвижения. Опыт езды за его рулем ничего не изменил. Авто радует своей эргономичностью и продуманностью. Думаю, нет смысла останавливаться на этом моменте подробно, и только скажу, что фонари машины светят просто прекрасно.

Однако не все так просто, как кажется. Прежде всего о моторе – он является японским. Азарта хватает, однако присутствует торбояма. В этом состоит особенность любого мотора с турбиной, однако дизели сильнее подвержены этой болезни, чем бензинки. Но, в общем, трудностей с ездой особых не было.

И совсем недавно проявились серьезные проблемы. Обороты начали плавать, и авто теперь глохнет сразу же после того, как я отпускаю педаль газа. Потому пока стараюсь не ездить, так как пару раз чуть не вылетел за пределы поворота. Когда мотор перестает работать, отключается и усилитель, после чего баранка вырывается с рук. Пару раз избежав ДТП, я понял, что нечего рисковать своей жизнью и жизнями родных.

Есть проблемы и с бамперами. Если сзади все еще более-менее хорошо, так как здесь бампер установлен достаточно высоко. Передний же бампер расположен слишком низко, из-за чего легко повредить юбку из пластика. Чаще всего это случается на остановках. Во время подъезда передней частью еще ничего страшного, но когда начинаешь выезжать с ложа, возникают просто душераздирающие звуки. Из-за этого стараюсь парковать авто только задом.

О том, что мое авто является именно «Опелем», напомнили сверчки, которые со временем завелись в салонном помещении. Как решить эту проблему, пока не знаю. Во время езды по идеальной дороге – никаких проблем, однако когда под колесами возникает что-то менее ровное, возникает звук в районе приборной панели. Пробовал подтягивать крепежные шурупы – не помогло.

Где-то на 35 тысячах начали глючить дворники. Они дрожали и ползали по стеклу с сильными потугами. Однажды случайно запустил их на сухом окошке, после чего те попросту перестали включаться. На сервисе пришлось заплатить 300 долларов за то, чтобы установить новые трапеции очистителей.

Кроме моторной проблемы, меня больше ничего не тревожит. Надеюсь, вскоре удастся справиться и с этой проблемой, после чего езда станет экономной и быстрой, как было раньше. В общем же машина достаточно приятная, в плане как обзорности, так и управляемости. Однако привередливая японская силовая установка стала ложкой дегтя в бочонке меда под названием Opel Meriva…

Документ создан: 2012-11-06 00:01:00

    
  Tnx.net