Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Opel Zafira (2010): 1.8

Отзыв о Opel Zafira (2010): 1.8

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Opel Zafira (2010): 1.8

Сегодня проходил второе ТО. Оно обошлось почти в 10 тысяч рублей. Начальная цена был 9,3 тысячи, однако механикам пришлось доливать масло в коробку, антифриз и тормозную жидкость, что и повлияло на итоговую стоимость. Тестирование ходовой позволило установить, что она пребывает в отменном состоянии (впрочем, как может быть иначе, когда авто пребывает на гарантии?). Бесплатно произведена установка какого-то дополнительного зажима на SIM-модуль. Из строя ничего не выходило, но мастер сказал, что еще один зажим не навредит. Короче, авто меня не расстраивало как до осмотра, так и во время него.

Недавно у меня закончился отпуск. Если бортовая система говорит правду, я преодолел 9 тысяч километров, а средний расход составил 7,1 литра. При этом несколько раз пришлось побывать в серьезных пробках, во время которых вовсю работала охладительная система. Из Североморска мы двинули в Анапу, оттуда через Славуту домой, заезжая на территорию Беларуси. Это путешествие было для меня вторым за баранкой «Зафиры». Снова отметил необычайно удобную посадку, благодаря которой практически не устал за рулем. В отпуске пригодились кресла третьего ряда – прошлось повозить немного габаритных родственников. Сидящие на последнем ряду говорили, что им вполне комфортно.

Даже при полной нагрузке динамика автомобиля не уменьшилась, зато она сильно зависит, по крайней мере субъективно, от кондиционера, когда тот трудится при +30. Вообще, когда очень жарко, из-под капота начинается издаваться какой-то вой, которые после отключения охлаждения воздуха пропадает. Наверное, это кондиционер работает на пределе своих возможностей. Во время прошлого отпуска автомобиль тянуло в сторону. Я сразу понял, что дело в шине, и после установки запасного колеса проблема ликвидировалась. Даже развал-схождение решил не делать. На заводе, видимо, установили разные передние колеса…

Приятно порадовали два момента: присутствие в багажнике сетки, которую можно устанавливать в пазах кормы отсека, а не только в зажимы, передвигающиеся по боковым рельсам; с третьего ряда можно убрать ремни и защелки, чтобы те не надоедали звяканьем. Конечно, это мелочь, но становится радостно, когда даже на втором году использования автомобиля обнаруживаешь в нем еще одну особенность.

В общем, технические проблемы не возникали, по-прежнему много восторгов, потому рекомендую «Опель Зафиру» к приобретению.

Между прочим, во время прохождения техосмотра решил пройтись по салону. Увидел Zafira Tourer, и знаете что – я не впечатлен. Вроде и места в салоне побольше, и отделка более богата, и верх панорамный… Однако ничего настолько особенного для того, чтобы переплачивать за нее столько бабла.

Документ создан: 2012-11-05 23:25:00

    
  Tnx.net