Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Opel Frontera Wagon (1996): 2.2i

Отзыв о Opel Frontera Wagon (1996): 2.2i

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Opel Frontera Wagon (1996): 2.2i

Эта машина в моем понимании – самая ужасная из всех возможных. В моем распоряжении она оказалась относительно недавно – осенью 2011 года. Этого времени «Фронтере» хватило для того, чтобы сильно расстроить меня. В финансовом плане не я эксплуатирую автомобиль, а он меня. Может, мне досталось убитое авто, однако я придерживаюсь мнения, что всем транспортным средствам той эпохи место в плавильной печи.

Кузов местами гниет, но несильно. Коррозия, невзирая на белый цвет, практически незаметна. Между прочим, белое решение в сравнении с остальными выглядит не очень. Для того чтобы сделать развал-схождение, мне приходится платить 2 тысячи рублей. Запчасти к «Фронтере» стоят в два раза дороже, нежели к обычной легковушке. У меня не работает стояночный тормоз. Спросив в специализированном магазине стоимость запчастей, я неприятно удивился – вместе с работой он стоит 8 тысяч рублей. Даже продавец посоветовал отказаться от затеи этого ремонта, так как на запчасти нужно ждать очень долго. Ремонтировался задний правый подшипник, который я приобрел за 3 тысячи – это самое дешевое, что мне приходилось покупать. Оригинальная запчасть стоит в два раза больше, однако она по каким-то причинам не подошла моей машине.

В общем, ремонт и запчасти – очень дорого! Немало приходится отдавать за покрышки и расходные материалы.

Теперь об управлении. Моим первым средством передвижения стала отечественная «Нива», после этого ездил на компактной «Калибре». Теперь – это чудовище. На трассе потребляется 10 литров бензы, в городе – на 5 литров больше, но бывает и больше. В плане комфорта авто ничем не отличается от «Нивы» - все так же неудобно и странно расположено. Сидение – мягкое и большое, однако отсутствует регулировка по высоте. Баранка некрасивая и большая, слишком далеко расположен блок переключения передач.

Из-за большого радиуса разворота авто очень неповоротливое, разгон – ленивый и медленный. Хорошо хоть, что все в порядке с тормозной системой. После нажатия соответствующей педали создается быстрый подхват. Педаль акселератора обладает значительным свободным ходом, и кажется, что рабочим является только небольшой диапазон в самом конце. Баранкой приходится крутить необычайно много и часто.

Теперь о хорошем. Использовал авто для похода, загружал по полной с той целью, чтобы полторы недельки отдохнуть на берегу Ладоги. Удалось не только загрузить всю необходимую поклажу, но и перевезти в салонном помещении четырех человек. Места хватило с лихвой. Полностью груженные, мы без проблем ехали лесной дорогой с обилием больших ям. Но все равно плохого в «Фронтере» больше, чем хорошего. Малейший бугорок – и что-то обязательно начинает скрипеть…

О силовой установке плохого сказать нечего, за исключением потребления горючего. Запускается даже в сильный мороз, стабильно работает, хватает тяги даже на пятой ступени. Однако сильно его не раскрутишь, так как после 3 тысяч оборотов возникает сильный шум.

Документ создан: 2012-11-05 23:03:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)