Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel GTC (2011)

Отзыв об Opel GTC (2011)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel GTC (2011)

Здравствуйте! Наконец созрел для того, чтобы оставить о своей машине небольшой отзыв. Если честно, я удивился, когда, обнаружил, что в сети очень мало столь актуальных отзывов о данном средстве передвижения. Оно нравится мне очень сильно, причем во всех аспектах. Так как авто новое и пребывает на обкаточном этапе, я могу рассказать только о комфорте или внешности, но ходовые качества в полной мере я оценить пока не смог. Впрочем, не для того я покупал эту машину, чтобы ездить на ней как стритрейсер.

Итак, начну с выбора. Процесс этот занял немного времени: увидев GTC, я понял – это как раз то средство передвижения, в котором я нуждаюсь. Между прочим, заплатил я вполне разумные деньги. Всего за 750 тысяч мне досталась машина спортивной комплектации с задним светодиодным освещением и USB. К компании Opel отношусь нормально, так как до этого уже владел «Астрой» и «Вектрой». Скажу, что эти автомобили проявили себя как годные средства передвижения в плане и эргономики, и управляемости, и комфорта, и дизайна. 

О внешность скажу лишь то, что она мне нравится, а мнение других водителей мне как-то по барабану… Я обладаю средним сложением тела (спортивным), потому в салоне чувствую себя очень комфортно (впрочем, это касается всех машин, за рулем которых я пребывал). Сразу извиняюсь перед читателем за то, что в этой статье много субъективного восторга – ну не могу я по-другому! Салонного помещения хватало для того, чтобы нормально ехать мне, жене, дочери, тестю с тещей, а также перевозить при этом много багажа. Естественно, для подобного прекрасно подходят кроссоверы, однако мне захотелось чуть испытать свой «Опель». Естественно, он справился.

Об управляемости просто не знаю что сказать! Мне никогда еще не приходилось пребывать за рулем столь легко и четко управляемого авто. Повороты преодолеваются как будто на рельсах, и даже во время обкатки мне удается проходить их на более высокой скорости, нежели другим участникам движения. Здесь следует поблагодарить и подвеску с поворотными кулаками, и 18-дюймовые колеса. Мотора в городе мне хватает, и разве что автоматическая коробка иногда опаздывает с принятием решения. Однако эта проблема решается разумным подходом к процессу езды – если требуется ускорение, лучше либо активировать ручной режим переключения ступеней, либо давить на педаль газа плавно, а не изо всех сил, как хочется.

Постараюсь подвести итоги. Несомненные преимущества автомобиля – хорошая изоляция звуков, неугоняемость, управление, комфорт, облик, наконец. Между прочим, последний является причиной того, что окружающие активно рассматривают мое авто. Это радует.  

Недостаток – туговатая коробка, зато гидротрансформатор является полноценным. Между прочим, на автомате более мощные моторы отсутствуют. Машину покупал для того, чтобы ездить каждый день на работу. Горючего пока потребляется немало, однако рассчитаю на уменьшение расхода после обкатки.

Документ создан: 2012-11-05 18:40:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)