Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Astra (2011): 1.6

Отзыв об Opel Astra (2011): 1.6

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Astra (2011): 1.6

За год проехал не очень много, однако… За время эксплуатации ничего не бежало и не отваливалось, на ТО масло не доливал. Скрипы возникают только тогда, когда оказываюсь на плохой дороге. На 15 тысячах прошел первое ТО в городе Пермь. На 2,5 тысячи купил фильтра и масло Работа обошлась во столько же. Также делал балансировку и диагностику электроники. В кресле мне так и не удалось принять удобное положение – тело, видать, слишком тонкое, да и боковой поддержки маловато. Даже присутствие регулировки поясничной области мне не помогает.

Начну с преимуществ автомобиля. Он и сейчас выглядит совершенно не устаревшим, и это как минимум! Во время покупки интересовался обновленной «Астрой» - тогда она не понравилась мне, но сейчас – как раз то, что нужно, только с кузовом универсала. Кресла достаточно жесткие, однако спина не устает даже во время длительного путешествия. Зеркала обеспечивают достаточным обзором, зато сильно мешают лобовые стойки. Заднего дивана для трех человек все-таки маловато. Сзади обычно ездят только детишки, так что все в порядке, хотя когда однажды взобрался на галерку, был неприятно удивлено теснотой. Небольшой минус – отсутствие как передних, так и задних подлокотников. Присутствует всего один подстаканник, однако и тот установлен в самом неподходящем месте. Дверных карманов хватает только пол-литровых бутылок. 

Теперь о минусах, которые не влияют на скорость. В зеркальном элементе левого зеркала обнаружен дефект, левый задний фонарь склонен к запотеванию, на корпусах зеркал – шагрень. Проходя ТО, я сказал обо всем этом механику. В итоге был сменен только зеркальный элемент. По остальному – отказ. Я услышал массу версий, лишь бы ничего не менять! К примеру, где-то внутри фонаря инженер обнаружил неприметный скол. Вот только он не смог ответить на вопрос, как я мог залезть вовнутрь конструкции и повредить ее оттуда?

Зеркала, естественно, - реагенты. Мою их Керхером, но помогает мало. Когда снимал фонарь, обнаружил, что по нижнему краю он обладает расхождением краев. Указав это механику, заметил, что тот одновременно ослеп и оглох. «Генералы» сквозь зубы позволили оплатить только 10 процентов от стоимости изделия. Пробыв на сервисе полдня, сильно устал, потому решил согласиться, не начиная очередные разборки. Между прочим, звонил даже по специальной горячей клиентской линии – никакого эффекта.

Необычайно хорошо светят как дальние, так и ближние фонари, а противотуманки, по сути, не нужны. Нравится штатная охранная система, жаль только, что она не обладает автоподзаводом и датчиком удара. Порадовал клиренс – он соответствует некоторым паркетникам. Когда оказываешься на шоссе, можно задействовать систему круиз-контроля, однако только тогда, когда двигаешься по действительно хорошей дороге. Со временем понял все особенности климата – он и теплит, и холодит отменно.

Документ создан: 2012-11-05 18:17:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)