Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel AstraG (2003): 1.8i-16V

Отзыв об Opel AstraG (2003): 1.8i-16V

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel AstraG (2003): 1.8i-16V

Решил, что пора получать права. После этого предо мной возник вопрос – какое приобрести авто? Новое брать не хотелось, ибо денег жалко, а водительский стаж – нулевой. Так как габаритными средствами передвижения не интересовался, после прочтения большого количества отзывов в интернете я понял, что мне идеально подойдет «Опель Астра». Оказалось, что совершенно не зря я ознакомился с опытом других владельцев: некоторые 1,6-объемные моторы ввиду своих конструктивных особенностей потребляют много масла, тогда как 1,8-литровые варианты лишены этой проблемы. Потому начал поиски машины с тандемом механической коробки и 1,8-литрового мотора, обязательно в кузове седан (по длине он превосходит хетча, а когда открывается багажный отсек, в салон не попадет холодный воздух – зимой, в частности). В итоге приобрел 2003-ю Opel AstraG германской сборки.

Вначале о поломках. Прошлым летом бортовая система неожиданно начала сама по себе неистово орать – превышена температура охлаждающей жидкости. Без спешки поехал к товарищу, который помог установить, что причина проблемы – заклинивший термостат. Из-за этого жидкость все время бегала только по малому кругу. Так как друг жил в деревне, осталось просто выломать заслонку и поставить термостат на место. Теперь охлаждающая жидкость начала бегать в нормальном режиме, чего вполне хватило для полутора месяцев моего отдыха. Приехал из отпуска, приобрел и установил новый термостат.

Так как сборка является германской, в салонном помещении ничего не гремит и не скрипит, все нормально закрывается и открывается. Ровно и тихо работает мотор. Салонный пластик не царапается, он тактильно приятен. Самостоятельно устанавливая сигнализацию, отметил, насколько аккуратно проложена проводка. Чисто для интереса заглядывал под войлочное покрытие пола – там повсюду достаточное количество материала, поглощающего шум. Под капотом – тоже шумка, аккумулятор одет в аккуратный чехольчик.

Теперь о минусах, обнаруженных за два года эксплуатации. Здесь будет не так легко. Электронная педаль реагирует на нажатие с незначительной задержкой. Однако я достаточно быстро привык к этой особенности, и со временем просто перестал ее замечать. Кроме этого – больше никаких недостатков, которые парили бы мне мозг.

В сети читал, что сборка все-таки решает если не все, то многое. В особенности, если она германская, все в порядке, однако если авто собиралось на заводе, расположенном в Калининградской области, то все достоинства машины просто исчезают…

В этом году ездил отдыхать в Одессу. К счастью, и здесь не возникли никакие осложнения.

На данный момент с небольшим сожалением стараюсь продать авто, так как хочется чего-то более свежего и нового. Вот только машинами российской сборки не интересуюсь. Хочется, чтобы новое средство передвижения было таким же качественным, что и предыдущее. В общем, удачи!

Документ создан: 2012-11-05 17:20:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)