Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Opel Astra Stationwagon (2006): 1.3 CDTi

Отзыв о Opel Astra Stationwagon (2006): 1.3 CDTi

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Opel Astra Stationwagon (2006): 1.3 CDTi

С того момента как я оставил свой первый отзыв, прошло несколько лет. Машина нравится мне и сегодня. В этом году даже без предварительной подготовки удалось пройти техосмотр. Планирую ездить за рулем авто еще пару лет, пока не придется делать очередное ТО. Сейчас преодоленное расстояние равно 72 тысячам.

Итак, машина все еще продолжает дарить положительные эмоции, я еще ни разу не пожалел о том, что однажды решил сменить ею «Форд Мондео». Следует сказать, что «Опель» превосходит это авто как по эксплуатационным затратам, так и по техническим показателям.

После приобретения решил сразу установить картерную защиту (3750), брызговики (2000). Кроме этого, сменил все фильтра и масло, что обошлось еще в 4 тысячи рублей. Непосредственные расходы, связанные с эксплуатацией, таковы: первый год – колодки и масло (4250); второй год – дворники лобового окошка и фильтры с маслами (5100). За два с половиной года и 19,1 тысячи проеденных километров в год тратилось 7,64 тысячи рублей. Это не учитывая расходы на покупку комплектов резины, а также родного багажного отделения, которое стоит 7 тысяч. Благо, не приходилось менять совершенно никаких деталей, узлов и агрегатов. Впрочем, о кое-чем я умолчал – однажды сгорела лампа задней противотуманки. На этом все!

В середине лета на полторы недели ездил своим ходом в Украину. Итоговое расстояние, которое я преодолел, равно 3,7 тысячи километров. Заезжал и на территорию Белоруссии. Пользовался круиз-контролем, скорость обычно пребывала в пределах 90-110 километров. Среднее потребление топлива не превышало пяти литров! За рулем одноразово пребывал до 16 часов, и уставал только из-за того, что не привык столь долго пребывать в роли пилота. Машина показала себя с наилучшей стороны. Отлично работал датчик дождя, не было претензий и к климатической установке. Разве что хотелось бы более мощных световых приборов. Настолько далеко ездил впервые, впечатления – положительные. Планирую в будущем посетить Белоруссию – покататься по ее просторам без спешки, любуясь великолепными пейзажами. 

Для того чтобы Astra считалась идеальной, ей не хватает подогрева лобового окошка, электрического привода боковых зеркал, температурного датчика охлаждающей жидкости на приборке, правого водительского подлокотника.

В общем, автомобиль мне нравится. Если бы еще и трансмиссия была автоматической, я испытывал бы просто безграничное счастье. Покупая эту машину, ищите без российского пробега.

Под конец этюда хочу сказать, что дизельные агрегаты обладают значительным ходовым ресурсом, одни более экономичны и тяговиты, однако и эксплуатационные требования, в частности к горючему, являются более высокими. Кроме этого, их ремонт стоит более дорого. Потому, выбирая не новый автомобиль, его нужно тщательно проверять. Только в этом случае получите машину, которая будет дарить вам столь положительные эмоции, что и мне.

Документ создан: 2012-11-05 16:53:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)