Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Vectra (2002): 2.2 DTi-16V

Отзыв об Opel Vectra (2002): 2.2 DTi-16V

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Vectra (2002): 2.2 DTi-16V

Машина с дизельным мотором у меня впервые. До этого пару раз побывал за рулем дизельных BMW 7, Q7, X5, которые понравились, однако эти автомобили являются совсем другими транспортными средствами. Что же такое настоящий дизель, я понял только после того, как обзавелся немецким «Опелем».

После проведения запланированных работ по замене воздушного вывода, а также нескольких прокладок впускного коллектора, я понял, что этого не хватает, так как все равно проблемы не исчезли. При этом значительно возросла тяга мотора, но в случае увеличения нагрузки возникал непонятный свист. Турбина после этого отключалась, а на панели появлялось сообщение о том, что мотор начал работать в аварийном режиме. Следует отметить, что авто продолжало ехать, позволяя завершить начатое, однако запаса ускорения катастрофически не хватало.

Дизельная установка нравится мне тем, что она тянет с самого низа и на любой ступени, невзирая на определенные проблемы с отводом воздуха. Причем характер тяги является троллейбусным или паровозным. Бензиновый мотор по этому показателю сильно отстает. Все сложилось таким образом, что после ремонтных работ предстояла длительная поездка с прицепом. После этого я понял, что данное средство передвижения идеально подходит для езды по шоссе с любой загруженностью. Мотор даже с тысячи оборотов позволял ускоряться с полным прицепом на подъеме!

Когда скорость превышает 90 км/час, езда становится более комфортной, чем при более медленном передвижении. Моторная установка работает практически бесшумно, и только во время разгона в салон проникает приятное урчание как бы с утробы. Как я понял, мотор довольно шумен, а в случае езды на небольшой скорости он проникает во внутреннее помещение при перемещении даже с плотно закрытыми окошками. Понятно, что в городе за оборотами позволяет следить не столько датчик, сколько звук. На трассе же мотор работает более тихо, чем бензиновые вариации, которыми мне доводилось управлять, потому вполне можно переборщить со скоростью.

На скорости до 140 км/час авто рулится просто великолепно, развить большую скорость не удавалось. Даже с прицепом машина уверенно держится на дороге. Со средними и мелкими неровностями подвеска справляется просто отлично, чего не скажешь о больших ямах – их переезд может привести к пробою. Нельзя не сказать, что даже из-за небольшого дорожного просвета, который становится таковым при серьезной нагрузке, я нигде не зацеплялся, хотя приходилось ездить жутчайшими дорогами. Однако, повторю еще раз, лучше избегать значительных неровностей.

В целом же автомобиль мне нравится и, учитывая немалый возраст, обладает неплохими потребительскими качествами. Жене я уже сказал, что нашим следующим автомобилем будет дизель, немец и паркетник с отличной проходимостью. Время покажет, удастся ли воплотить планы в жизнь…

Документ создан: 2012-11-02 22:08:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)