Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Antara (2008): 3.2

Отзыв об Opel Antara (2008): 3.2

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Antara (2008): 3.2

Этот автомобиль является шестым в моей жизни. Три из них были отечественными, но о них, думаю, говорить не стоит. Первым иностранным автомобилем стала Toyota Corona, неплохой вариант. Следующим, уже серьезным средством передвижения, стал Nissan X-Trail, однако он обладал рядом существенных недостатков: идиотским пластиком, который легко царапается, а также передним приводом, выбранным из-за нехватки опыта.

Появилась возможность купить новое авто, и стал думать, в чем именно нуждаюсь. Итак, это должен был быть кроссовер с полным приводом, так как каждое лето езжу в Восточный Казахстан, Хакасию, горный Алтай, в общем, такие места, где не совсем хорошая дорожная инфраструктура. Интересовался «Икстрейлом», CR-V, «Колеосом». Однако в конце концов решил брать Opel Antara, так как комплектация при одинаковой стоимости была богаче. Взял топовую вариацию с 3,2-литровым мотором летом 2009 года.

К этому моменту проехал 16 тысяч километров. Авто в целом отменное. Естественно, не настоящий проходимец, но позволяет преодолеть большинство сложных участков. Отличное рабочее место, кресла обладают хорошей поддержкой сбоку, высокая посадка подходит для эксплуатации в городских условиях. Однако радиус разворота оказался слишком большим, потому пришлось привыкать. Хорошая изоляция шумов, устойчивость на трассе, прекрасный разгон. Нравится мне и внешний облик.

С приходом осени я обнаружил некоторые недостатки конструкции. Автобусная посадка стала минусом: каждая посадка и высадка грозит серьезным загрязнением одежды (в том же Икс-Трейле подобная проблема отсутствует). Во время езды в мокрую погоду боковые зеркала сильно забрызгиваются.

Как ни крути, после осени наступает зима, во время которой вылез более серьезный недостаток. При запуске мотора в сильный мороз сорвало шланг гидравлического усилителя, из-за чего убежала вся жидкость. На эвакуаторе авто было доставлено на сервис. Между прочим, его водитель рассказал, что подобная проблема в этот день у него не первая. По приезду к ремонтникам я заметил еще восемь Opel Antara.

Механик рассказал, что для устранения неисправности нужно установить второй хомут. Когда я спросил, почему этот хомут не устанавливается перед покупкой, мне ответили, что работники сервиса попросту не имеют права менять конструкцию авто. Кроме этого, на заводе в ГУР заливают жидкость, которая замерзает при -20º. Когда я предложил залить масло другого типа, мне ответили, что в этом случае гарантия на ГУР будет отменена. В общем, пока приходится ездить как раньше, с надеждой, что сильные морозы не наступят…

В общем, как итог скажу, что авто отменное, однако сервис – никакой. Мне совсем непонятно отношение GM в ситуации, когда большое количество представителей модели обладает конструктивным недостатком. Почему никто не отзывает автомобили? Наверное, менеджеры американской корпорации считают, что у нас и так будут покупать машину…

Документ создан: 2012-11-02 17:56:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)