Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Antara (2011): 3.2 AT Cosmo

Отзыв об Opel Antara (2011): 3.2 AT Cosmo

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Antara (2011): 3.2 AT Cosmo

Этот отзыв скорее не о самом автомобиле, сколько о муках выбора оного. Потратил на этого много сил и времени. Какое-то время пребывал за рулем второго «Фокуса», однако пришло время расставаться с ним. Сделал заказ третьего поколения, но из-за проблем с 2,0-литровыми моторами ждать нужно было очень долго. Потому решил брать то, что есть в салоне. Располагал 600-1500  тысячами рублей. Сомневался, что выбирать, так как жена еще и год не ездит за рулем, но уже вовсю возит детишек – магазины, секции, садики, школы. Кроме этого, вскоре должна была придти первая в ее водительской жизни зима… Потому подумал: почему бы не купить что-то габаритное и с полным приводом? Да и загородной участок приобрели – строительство дома только предстояло…

Что же купить? Знакомый посоветовал Nissan Juke – он его купил своей жене. Посмотрели – гламурная молодежная машина. Однако в салон я все-таки заглянул. Осмотрел. Оказалось, на заднем диване места очень мало – а ведь там должны сидеть детишки. Да и багажный отсек отсутствует. Тогда жена заинтересовалась «Кашкаем». Я сел в его салон – вроде получше, чем «Жук». Протестировал машинку – понравилась, спросил у продавца стоимость – 1,15 миллиона.

Решил взять пару дней на раздумья. По дороге домой случайно заглянул в салон Mazda. Топовая вариация CX-7 – лучшее, что мне встречалось. Супруга сказала, делай, что хочешь, но купи ее. Стоимость – почти 1,45 миллиона. Чуть ли не силой забрал свою возлюбленную домой, чтобы поразмыслить на трезвую голову. После этого приняли решение, что слишком дорого. Процесс выбора продолжился. Заехали в салон «Киа». Их «Спортаж» стоил 1,35 миллиона. Нормальная машина, за исключением силовой установки. Было понятно, что мощности маловато, а дизельный вариант отсутствовал. Между прочим, в этом месте продавались и машины таких марок как «Хонда», «Шевроле», «Опель» и «Киа».

Зашел в «Опель» и «Шевроле» - кроссоверы там отсутствовали. Этот момент заинтересовал. Дома посмотрел, где еще можно найти эти автомобили. Поехал в Ясенево. Заехали к немцам. Там стояла одинокая «Антара» серебристого цвета. Я посмотрел на нее, и решил – нужно покупать, так как надоело это метание. Жена села в салон, ей тоже понравилось. Чисто для эксперимента я решил взглянуть на «Каптиву» - после «Опеля» она казалась бедной, да и сзади сидеть было неудобно.

Пошли снова сели в Opel Antara. Понял, что это – мое. Я сказал продавцу, что буду покупать, однако тот, сообщив цену, поверг меня в шок – всего 1 126 000 миллиона рублей. Я пару раз спрашивал, так ли это. Даже «Кашкай» стоит больше. Да и «Спортажу» есть почему нервничать. Итак, за указанную сумму денег мы получили авто с 227-сильным 3,2-литровым мотором, автоматической трансмиссией, отделкой из кожи, биксеноновыми фонарями с корректорами, 18-дюймовыми колесами, стабилизационной системой и прочей оснасткой – климатической системой, парктрониками, круиз-контролем.

Документ создан: 2012-11-02 17:20:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)