Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Antara (2007): 2.4 AT

Отзыв об Opel Antara (2007): 2.4 AT

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Antara (2007): 2.4 AT

2,4-литровая силовая установка, автоматическая коробка. Стал владельцем автомобиля в 2007 году. Интересовался всеми кроссоверами этого сегмента. RAV-4 показался мне гламурным пряником для баб. «Икс-Трэйл» и «Аутлендэр» не понравились из-за спартанского салонного помещения. Grand Vitara, сродни с «Тойотой», отпала из-за присутствия на задней двери запасного колеса. В итоге претендентами на покупку стали HR-V, Santa Fe и, естественно, Antara.

Остановился на «Опеле» - красивая машина, хорошо оснащенная даже в базовом исполнении. В особенности, она укомплектована задними и передними парктрониками, системами безопасности езды, круиз-контролем, климатической системой, полным набором подушек. За четыре года езды преодолел 120 тысяч километров, «Антара» не разочаровала. Отменная изоляция посторонних шумов, удается запускать мотор даже в случае крайне низкой температуры. Радует отточенная управляемость, с какой бы скоростью не двигалось авто. Хватает проходимых качеств.

Коробка отлично переключает передачи, почти как вариатор, однако главное – тогда, когда и требуется. Плотное шасси без проблем справляется с особенностями отечественных дорог. Теплое салонное помещение, прогревается очень быстро. Я езжу с постоянно включенным климатом – установил автоматический режим, и никаких проблем. Багажный отсек ничем не отличается от других представителей сегмента. 2,4-литровая силовая установка хорошо тянет уже с низов, за счет чего похожа на дизельный мотор. Ни в чем не уступает другим представителям сегмента.

В городе потребляется 11,5 литра топлива.  За время обслуживания платил за масло, фильтра, пару комплектов тормозных накладок. Недавно сменил все ролики и ГРМ. Серьезные поломки не случались. Проведена диагностика всего автомобиля – никаких проблем, в том числе и с ходовой. Минусы присутствуют, но они небольшие: большой радиус разворота, маловато мощности двигателя. Машина понравилась мне настолько, что если бы пришлось снова выбирать средство передвижения, купил бы «Антару». «Каптива», между прочим, тот же «Опель», только с плохой изоляцией шумов и некачественной отделкой.

Пару слов расскажу и о себе: за рулем машин пребываю 35 лет. С пятнадцати лет уже активно управлял машиной. Начал с Победы, потом Запорожец, Жигули, CR-V. Также владел двумя «Лэнд Крузерами». Скажу, что это авто убить практически невозможно – тоже хороший вариант для покупки.

Документ создан: 2012-11-02 16:14:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)