Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Zaffira (2008): B 1.6 MT Essentia

Отзыв об Opel Zaffira (2008): B 1.6 MT Essentia

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Zaffira (2008): B 1.6 MT Essentia

Итак, мы имеем авто, купленное за 622 тысячи рублей. Силовой тандем представлен 115-сильным агрегатом объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. Прежде всего меня поразили трансформационные возможности салона и практичность грузового отсека. Семья просто в восторге от всего этого. Самостоятельно измерял высоту днища багажника: целый 21 сантиметр. Спереди клиренс не такой высокий – всего 15 сантиметров, однако после демонтажа нижней губы удалось достигнуть 20 сантиметров. Точно по документам от чашек стоек высота равна 16 сантиметрам. Следует сказать только о том, что после удаления защиты из металла просвет уменьшился до 15 сантиметров, однако мне хватает и этого.

Вначале о хорошем. Без проблем пролетал бывшие грунтовки, а также лесные дороги, однако в дебри лучше не углубляться. Отменная устойчивость на трассе, высокая кузовная конструкция в поворотах почти не наклоняется. Двери открываются достаточно широко для того, чтобы посадка происходила очень легко даже для габаритных людей вроде меня. Сейчас трудно представить, как раньше мне удавалось забираться в невысокую кабину Audi 80 и ездить ее задней частью почти по дороге. В отзывах встречал, что некоторым не нравится, как «Опель» справляется с поворотами. Не знаю, меня все устраивает. 

Если езжу не очень торопливо, потребление горючего пребывает на низком уровне. В смешанном режиме движения летом уходит 7,5 литра, зимой – чуть больше. Уверен, что такие цифры – отменный показатель для 1,5-тонного автомобиля. Однако если вы куда-либо спешите, а также нуждаетесь в постоянно работающем кондиционере, приготовьтесь к тому, что исчезнет всякая экономичность. Мотор для такого случая совершенно не подходит. Расход увеличивается на несколько литров, однако заметной прибавки динамики не происходит. Правда, после выключения кондиционера резвость усиливается. Отличные тормоза и фонари – пару раз нешуточно выручали.

То, что не понравилась. Прежде всего, как упоминалось выше, силовая установка, особенно если работает кондиционер. При повороте налево мешает широкая лобовая стойка. Из-за этого однажды чуть не сбил человека. Благо, выручили чуткие и мощные тормоза. Передачи переключаются немного жестковато, зато радует их четкость.

Даже невзирая на демонтаж губы, из-за слишком большого переднего свеса с бордюрами лучше не сближаться. Еще один большой недостаток автомобиль – отсутствие температурного датчика на панели приборов. Из-за этого жарким летом из строя вышло два таких датчика. Хорошо хоть, что стоят они не так уж и много – с работой 1,3 тысячи рублей. Но все равно неприятно.

После трех лет эксплуатации проехал 22,5 тысячи километров. Согласен, это мало, однако сажусь за руль автомобиля только в случае крайней необходимости или по нуждам семьи. От молодежной езды круглые сутки я вылечился после того, как продал Audi. Техническое обслуживание происходит раз в год, и не собираюсь отступать от этого режима.

Документ создан: 2012-11-02 15:25:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)