Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Zafira (2008): 1.8 (140 л.с.) МТА

Отзыв об Opel Zafira (2008): 1.8 (140 л.с.) МТА

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Zafira (2008): 1.8 (140 л.с.) МТА

Здравствуйте. Перед покупкой машины, естественно, ознакомился с большим количеством соответствующих отзывов. После этого решил оставить какое-то наследие и после себя – может, пригодится кому. Стал владельцем «Зафиры» за 700 тысяч рублей в 2008 году, покупал в салоне г. Краснодар. Мотор – 140 сил и 1,8 литра рабочего объема. Коробка – Easytronic. Относительно оснастки отсутствует круиз-контроль, кожа, датчик дождя и подогрев кресел.

Не могу описать истинные ощущения, которые я испытывал, когда, учитывая свои гигантские габариты, я смог нормально расположиться в кресле водителя. После этого рассматривал машину со значительной высоты, и отметил, что по длине она не превышает отечественную «десятку», которая стояла рядом. «Зафира» оказалась очень маневренной, она без проблем преодолевает повороты, а шасси хорошо справляется с отметинами на наших дорогах.

В салоне также порадовало продуманное расположение всех приборов и переключателей. Впервые в своей жизни я не испытывал комфорта, связанного с ростом, как при посадке, так и во время пребывания внутри. Зато раньше было много проблем подобного характера. Ездил за рулем «Вектры» 1998 года, ВАЗ 99 и Москвича.

Если говорить об обзорности с места водителя, что здесь трудно сказать, что все в полном порядке: из-за слишком широких передних стоек страдает боковой обзор, особенно с левой стороны. Из-за этого несколько раз чуть было не стал виновником аварии.

Салонное помещение комфортное даже для тех пассажиров, которые сидят на креслах третьего ряда. На последнем хватает места даже для меня. Естественно, нечего и сомневаться в качествах среднего ряда. Салонное помещение прекрасно подходит даже для перевозки габаритных вещей, в особенности однажды удалось без особых проблем транспортировать громоздкий шкаф. Правда, при этом не удалось закрыть заднюю дверь.

Несколько раз ездили с супругой на море, как говорится, «дикарями». В салоне хватало места для ночлежки двух человек в полный рост. Правда, кресла второго ряда после складывания образовывают небольшой бугорок, но если устелить пол китайским надувным матрасом, этого хватит для того, чтобы отлично отдохнуть. Мягким оказался салонный пластик, за счет чего он даже после нескольких лет эксплуатации автомобиля не гремит. Вообще, состояние внутреннего помещения меня сильно радует.

Недавно захотелось произвести установку системы круиз-контроля. От опции отказался по той причине, что она стоила около 10 тысяч рублей, тогда как при покупке системы самостоятельно обходится не больше, чем в 4 тысячи (учтена стоимости установки). Между прочим, данный вариант подходит практически для всех автомобилей.

Документ создан: 2012-11-01 20:42:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)