Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Zafira (2008): 1.8 XER МТ

Отзыв об Opel Zafira (2008): 1.8 XER МТ

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Zafira (2008): 1.8 XER МТ

Я совершенно не понимаю тех, кто говорит, что из-за небольшого клиренса Zarifa не подходит для поездок на рыбалку или охоту. Для этого был придуман знаменитый УАЗ, тогда как детище немецкой компании является не чем иным, как семейной машиной для семейных поездок. Однако и для этой бочки с медом нашлась своя ложка дегтя.

На третьем году владения заметил, что на задней двери вздувается краска. Обратился к дилеру Opel, те перенаправили меня к GM. «Генералы» отправили меня назад к немцам. Дилер сообщил, что проблемы с лакокрасочным покрытием бесплатно устраняются на протяжении двух лет, тогда как на сквозную ржавчину кузова дается 12 лет. Тогда я спросил, как может обеспечиваться целостность кузовной конструкции, если в некоторых местах отсутствует краска? Мне ответили, что по истечении двухгодовой гарантии владелец обязан следить за тем, чтобы с краской было все в порядке – в ином случае будет отменена 12-летняя гарантия.

Исходя из этого, последнее – не более чем рекламный трюк, выдумка для привлечения клиентов. Скажем, если случится небольшой скол от камня, на сервисе вам порекомендуют покрасить весь элемент. В ином случае придется отказаться от гарантии на весь кузов. Потому реальный срок действия этой гарантии – только два года. Мой сосед тоже ездить на «Зафире» аналогичного года выпуска. Там краска вздулась не только на багажной двери, но и во многих других местах. Между прочим, подобное не встречалось мною даже на Жигулях…

За годы владения я проехал 42 тысячи километров, тогда как мой сосед – в три раза больше. Тот рассказал мне, что на 120 тысячах из строя вышла трансмиссия, к чему привело разрушение подшипника. Такое случается только в случае хронической нехватки масла. Потому я решил не ждать 120 тысяч и занялся изучением масляного вопроса. Заливается масло на весь срок эксплуатации автомобиля. Оказалось, что на заводе его залили на 1,6 сантиметра ниже отметки минимального уровня. Не нашел в коробке сливное отверстие.

На сегодняшний день отсутствует такое масло, которое способно обеспечивать длительный срок службы и пробега транспортного средства, в чем так нуждается отечественный покупатель. Отсюда можно сделать вывод, что немецкий автомобиль способен прослужить не более трех лет, а предельный путь, который он может преодолеть – 120 тысяч километров. А что остается после этого? Продать машину в надежде на то, что новый владелец не будет тебя искать.

Когда компания «Опель» была настоящим немецким производителем, подобное никогда не случалось. Когда же она вошла в корпорацию «Дженерал Моторс», произошли глобальные изменения фирмы, которые повлияли на всю продукцию, которая выпускается после слияния. Опыта езды за рулем «Зафиры» мне хватило для того, чтобы навсегда забыть о машинах, связанных с GM!

Документ создан: 2012-11-01 19:23:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)