Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Vectra В (2001): 1.8 16v (125 л.с.) Elegance

Отзыв об Opel Vectra В (2001): 1.8 16v (125 л.с.) Elegance

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Vectra В (2001): 1.8 16v (125 л.с.) Elegance

Автомобиль покупал в 2007-ом, еще одним претендентом на покупку был Passat B5. Сравнив комплектации и сделав пробные заезды за рулем двух этих машин, сделал вывод, что такая модель как «Пассат» нуждается в более сильном моторе, чем пребывает под ее капотом, тогда как «Вектра» показала себя как достаточно резвое и динамичное средство передвижения. VW вообще мне нравится, однако в конкретном случае Opel показался мне более эффективным средством передвижения.

Vectra решил брать еще и по тем причинам, что очень сложно обзавестись автомобилем среднего класса, который при достаточно богатой оснастке стоит всего 300 тысяч рублей. Моя комплектация представлена полноразмерным запасным колесом, вместительным багажным отделением, гидравлическим усилителем руля, центральным замком, регулировкой кресла водителя по высоте, корректором фонарей, практически полным электрическим пакетом, бортовой системой, климатической установкой, сервоприводом рулевого колеса, велюровым салоном и электронными помощниками.

За рулем этого автомобиля пребываю уже два года. Его преимущества очевидны – отсутствие проблем с ремонтом, так как на сервисе никогда нет очередей, а также доступность запчастей. Минусом прежде всего является не идеальная подвеска, а если прибивать к этому и плохое состояние наших дорог, можно представить, во сколько обойдутся ремонтные роботы, касающиеся ходовой части…

Обслуживать эту машину не очень дорого. О замене ГРМ и так всем известно: купило авто б/у – смени ролики и ГРМ (3,8 тысячи), помпу (1,32 тысячи). Кроме этого, осуществлена смена задних и передних колодок (1,65 тысячи), термостата, а также комплекта сцепления. Наконец, пришлось повозиться и с выхлопной системой, в которой из строя вышли основной и средний глушители.

Однажды какой-то прикол произошел с магнитолой: она вошла в охранный режим, разблокировка которого у механиков стоит 800 рублей. Решил купить новое изделие, более функциональное. Недавно на панели начала гореть лампочка, свидетельствующая о неполадках с силовой установкой. Диагностика обошлась в 1,8 тысячи рублей. Оказалось, что в замене нуждался модуль зажигания – это еще больше пяти тысяч рублей. Сейчас в очереди на смену – стойки стабилизатора, задние пружины, опоры передних амортизаторов, сайлент-блоки задних рычагов.

В общем, автомобиль показал себя как динамичное и надежное средство передвижения, требующее, однако, соответствующего ухода. Я нисколько не жалею о том, что однажды решил стать владельцем Opel Vectra. Невзирая на периодические неполадки и вливания денег, авто никогда меня не подводило.

Документ создан: 2012-10-29 19:05:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)