Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Meriva (2007): 1.4 МТ

Отзыв об Opel Meriva (2007): 1.4 МТ

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Meriva (2007): 1.4 МТ

Авто покупал в Екатеринбурге, обошлось мне в 470 тысяч рублей. Поначалу интересовался Zafira, однако из-за слишком больших размеров центральной консоли в ее салоне мне было тесновато, да и стоит она чуть больше, чем «Мерива». Учитывая мое габаритное сложение тела, я понял, что нужно исходить из вместительности.

За три года проехал около 60 тысяч километров, и могу сделать вот какой вывод. Из-за жесткой подвески комфорта практически никакого, зато обратная сторона медали – отточенная управляемость, недоступная для других представителей этого класса. В отзывах владельцев читал, что в районе задней двери возможны скрипы. У меня такой проблемы не было, разве что периодически возникают сверчки возле панели. Обращение к механикам ни к чему не привело.

Подвеска начала издавать металлические стуки на 29 тысячах. Дважды обращался к ремонтникам официального сервиса, и когда те ничего не обнаружили, провозившись с машиной не один час, я решил просить помощи у одного одаренного знакомого. Тот всего за 20 минут установил, что в передней тормозной колодке выскочила фиксирующая пружина, и во время езды именно она сталкивалась с суппортом. После этого отправился на официальный сервис, где за 500 рублей неполадка была устранена. Между прочим, виновником того, что поначалу не удалось обнаружить проблему, сделали меня – мол, неверно указал место, где возник стук. Можно подумать, я и зарплату получаю вместо механиков…

Бесплатно установили новый датчик давления масла, так как старый дал течь. Таким же образом поступили и с датчиком расхода воздуха. С суровыми испытаниями русской зимы однажды не справился сальник привода, что с работой и покупкой оригинальной запчасти обошлось мне в 1600 рублей. На 47 тысячах начал шуметь мотор. Оказалось, что растянулась цепь, заплачено 15 тысяч рублей. Иные проблемы не возникали.

Если будете заезжать на сервис «Глазурит», проявляйте предельную бдительность, так как там обожают разводить на бабло: скажем, они включили снятие-установку защиты мотора в акт выполненных работ, когда по гарантии меняли датчик воздуха. Когда же я сообщил, что у меня нет никакой защиты, мне возразили, что нечего переживать, так как за все платить General Motors. Зато если бы осуществлялся плановый осмотр, за эту работу многие заплатили бы из своего кармана. Так что перед тем как отдавать тяжело заработанные деньги, внимательно изучайте документацию.

В целом же машина неплохая, достаточно удобная, но особенно радуют трансформационные возможности салонного помещения. Кресла довольно жесткие, однако за счет очень удобного профиля не устаешь даже во время многочасовой поездки. Должным образом работают кондиционер и печка: зимой – не холодно, летом – не жарко. Прекрасные боковые зеркала обеспечивают отменное обозрение задней полусферы. Среди недостатков – слишком широкие передние стойки, длительное время, которое требуется для прогревания силовой установки.

Документ создан: 2012-10-29 18:44:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)