Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Opel Zarifa (2007): 1.8 МТА

Отзыв об Opel Zarifa (2007): 1.8 МТА

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Opel Zarifa (2007): 1.8 МТА

Машину покупал новой в салоне. Сегодня преодолено свыше 86 тысяч километров. Ремонтные работы пока не проводились. За рулем этой машины проехал, наверное, половину России. Понравилось потребление топлива, которое в случае использования 95-го равно 6,5 литра. Испытывал автомобиль в разнообразных условиях – он ведет себя так, как и утверждает компания-изготовитель. В общем, «Зарифа» мне по душе.

Если честно, в плане недостатков машину я не могу охарактеризовать, так как пока я их не выявил. Обслуживание затрагивает только замену масла, а также периодическое доливание в резервуар топлива. Ни шумов, ни стуков. Трудно объяснить подобное качество, учитывая, что собирался автомобиль на польском заводе…

Негативно отметить хотелось бы только работу сервиса. Его сотрудники нуждаются в постоянном контроле. В особенности, челябинские мастера обожают забыть прикрутить что-либо или установить. Зато сервис в городе Сочи мне понравился – мало того, что там адекватные цены, так еще и качество на уровне.

В автомобиле прежде всего нравится то, что, невзирая на относительную бюджетность, он оснащен большим количеством приборов и систем. Однажды пришлось перевозить семерых пассажиров, и ничего, места хватило, хотя все были достаточно рослыми. Порадовала работа роботизированной трансмиссии. Ручным режимом вообще никогда не использовал. Разве что однажды в качестве эксперимента активировал его, когда ехал по грунтовой дороге.

Устойчивость на дороге – великолепная, адекватно работают системы безопасности, когда трасса покрыта корочкой льда. Из моей головы вообще исчезло понимание такого явления как скользкая дорога. Если же колеса еще и обуты в нормальные шины, то можно вообще ни о чем не беспокоиться. Отлично работает кондиционер. Причем трудится он настолько бесшумно, что может показать, будто машина вообще не оснащена им.

Под конец статьи один недостаток я все-таки вспомнил. Систему курсовой устойчивости отключить невозможно, хотя иногда возникает потребность этого. Правда, я, возможно, недостаточно тщательно изучил свою машину и соответствующую документацию…

Изоляция звуков лично для меня кажется достаточной. Салон совершенно не шумит, вот только по кочкам я практически не езжу – может, причина в этом. Максимально развивал 190 км/час. Авто разгоняется без трудностей, чувствуется, что можно еще прибавить. В одном отзыве читал, что один товарищ смог разогнаться до 200 километров в час. Короче, отзывы носят только положительный характер. Надеюсь, что проблемы не возникнут и в дальнейшем.

Документ создан: 2012-10-29 18:21:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)