Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв об Опель Антара (2007): 2.4

Отзыв об Опель Антара (2007): 2.4

 Подпишитесь на RSS
Отзыв об Опель Антара (2007): 2.4

Перед тем как купить машину, я ознакомился со многими отзывами. Во всех «Антара» описывалась только с положительной стороны. Потому в 2008 году я наконец решился приобрести ее. Под капотом трудился тандем автоматической коробки и 2,4-литрового мотора. Первые впечатления оказались необычайно положительными. Отличная проходимость, замечательная изоляция звуков. Прекрасно работали электронные системы, в особенности разнообразные помощники. Однако о настоящем качестве машины я узнал спустя два года.

Все началось тогда, когда пробег достиг четырех тысяч километров. Некорректно стала работать автоматическая коробка. Повышение передач сопровождало непонятное проскальзывание. Так как щупа у меня не было, я не мог проверить масла в коробке, потому поехал на сервис. Там меня сделали дураком, сказав, что в особенностях работы трансмиссии нет ничего странного. Пришлось сказать механикам, что я являюсь инженером с высшим образованием, специализирующимся на моторах. Только после этого работники сервиса согласились проверить автомобиль на наличие неисправностей.

Через пару дней мастерам пришлось извиняться предо мной, так как в коробке действительно не хватало масла. Потери жидкости были возмещены, а также решили по гарантии сменить новые сальники валов коробки, через которые и вытекало масло. На поставку требуемых запчастей пришлось ждать полмесяца. Очень переживал о ремонтных работах, так как для замены сальников требовалась полная разборка трансмиссии. К сожалению, на бесплатную смену всей коробки сервис не согласился. Когда начался ремонт, сразу же оказалось, что на заводе между раздаткой и коробкой было порвано уплотнительное кольцо. Оно-то и было причиной утечки масла. Тогда удалось справиться с проблемой без полного перебора коробки.

Спустя еще две тысячи километров сменили правый амортизатор. Чуть позже начала стучать ходовая. В частности, при переезде на небольшой скорости мелких неровностей возникали звуки металлического характера. Часто посещал по этому поводу представителей сервиса, утверждая, что машина, которая стоит больше миллиона рублей, не должна стучать как ВАЗ, однако меня уверяли, что в этом нет ничего плохого. Однако я таки смог добиться того, чтобы мое авто проверили самым тщательным образом. После этого оказалось, что требуется замена левого, двух передних амортизаторов, рулевой рейки и тяг стабилизатора.

После этого стуки исчезли, но опять проявились через 2 тысячи километров. Опять поехал на сервис. Снова пришлось уговаривать работников на проверку машины, после чего – очередная замена правого амортизатора. Однако даже после ремонта стуки не исчезли, и я решил воевать с сервисом до тех пор, пока мою  машину не приведут в полный порядок. В итоге оказалось, что причина неисправности – в рулевой рейке.

В общем, перед покупкой данной модели вам надо знать, что она обладает рядом слабых сторон, в особенности часто ломаются рулевые рейки.

Документ создан: 2012-10-29 18:00:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)