Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Astra III

Тест-драйв Opel Astra III

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Astra III

Третье поколение «Астры» - не только успешная модель, но и настоящий бестселлер. В России, к примеру, оно просто уничтожила своего главного соперника VW Golf. Получилось это за счет вполне вменяемой стоимости, отменных ходовых качеств, хорошей оснащенности и, конечно же, красоты. Между прочим, с момента появления первой генерации было продано больше двух миллионов новых экземпляров модели.

Рестайлинг, проведенный в этом году, пошел машине только на пользу. Немецким мастерам удалось сделать ее еще более стильной. Появился хром, более выразительной за счет новых ниш противотуманок и радиаторной решетки стала передняя часть. Спортверсия, которая была предоставлена для теста, также оснащена тонированными передними фонарями, а вариация GTC – ячеистой радиаторной решеткой. Салонное помещение также стало более приятным – его оформили с помощью декоративных вставок и хрома, которые до этого мне встречать не доводилось. На порядок качественнее стали отделочные материалы.

Поменялась и техническая составляющая автомобиля. Естественно, в первую очередь расскажем о моторах. Теперь доступно семь агрегатов мощностью 90-240 кобыл. Два турбодизеля и пять бензинок. Мне представилась возможность на протяжении нескольких дней эксплуатировать авто, катаясь в пригороде Франкфурта.

Не буду скрывать – чем большего объема мотор, тем он больше нравится мне. Люблю ощущать их необузданную мощь, слышать громкое звучание, где-то в утробе улавливать колебания от вибраций. Когда же речь заходит о спортивном автомобиле, мне просто сносит голову. Правда, сегодня не совсем модно любить такие машины, так как все думают о защите окружающей среды, да и, в конце концов, топливо недешевое. Все это я написал потому, чтобы вы поняли, что к любому другому мотору я отношусь предвзято.

Вариация с 1,6-литровой турбированной установкой прежде всего поразила своей готовностью в любой момент совершить небольшой подвиг. Мне такие особенности автомобиля нравятся, однако не все будут от этого в восторге. Дело в том, что при езде в пределах города она всегда будет немного дерганной. Так как пик крутящего момента начинается с двух тысяч оборотов, хватает даже небольшого давления на педаль акселератора, чтобы произошло сильное ускорение. Опытный водитель, конечно же, сможет поладить с таким животным. Требуется только филигранная работа с педалью газа и сцепления.

Моторная установка легко достигает пика оборотов, но при этом она не лишена эластичности. Пожалуй, если вам нравиться неспешная езда, можете без промедлений повышать передачу уже в середине оборотов. Скоростной диапазон за счет этого становится необычайно широким. В случае же требования добраться куда-нибудь как можно скорее передачи следует переключать с 4 тысяч оборотов.

Документ создан: 2012-10-25 18:43:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)