Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Antara: тест-драйв

Opel Antara: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Opel Antara: тест-драйв

«Антара» оснащается одним из пары бензиновых моторов: либо 3,2-литровым 227-сильным, либо 2,4-литровым 140-сильным. Тестируемый автомобиль был оснащен базовой силовой установкой в тандеме с 5-скоростным «автоматом».

Этим двигателем до этого оснащалась «Каптива», однако после небольших доработок его мощность увеличилась на 6 сил. Однако сразу скажу, что даже это не сделало машину динамичной. Естественно, ускорение и вялым-то не назовешь, но оно лишено всяческого азарта. Ощутимый подхват возникает уже с низов, однако что бы вы ни делали, рванут не получиться, где бы ни пребывала стрелка тахометра. В городских условиях возможность быстрого ускорения с места частенько выручает, однако крутить мотор нет никого смысла – только горючее переводится.

Довольно задумчиво трудится и коробка. Если повышение передач происходит быстро и плавно, то обратное действие – совершенно по-другому: возникают заметные паузы. После подобных настроек напрочь отбивается желание быстро ездить, особенно с учётом того, что даже в ручном режиме смены ступеней улучшение ситуации не наблюдается. Зато все в полном порядке с изоляцией посторонних шумов. В салон звук силовой установки проникает только при сильном раскручивании, а неплохие аэродинамические свойства позволяют свободно общаться даже на высокой скорости. 

Система полного привода показала себя с хорошей стороны. Она устроена таким же образом, что и на «Каптиве» - подключение заднего моста происходит только после того, как передние колеса начинают буксовать. Правда, не обходится без заминки и в этом процессе: кажется, будто муфта некоторое время думает, что ей делать. В любом случае, активная безопасность за счет такого полного привода пребывает на отменном уровне, так как «Антара» ведет себя почти как переднеприводная машина. Если добавить в повороте газа, передняя часть кузова начинает покидать пределы траектории, а когда же происходит сброс, все четыре колеса плавно скользят. На большой скорости может возникнуть занос.

Кузов, в отличие от всё той же «Каптивы», почти не кренится. Дело в том, что подвеска получила от немецких инженеров явно жесткие настройки. За счет этого прямые участки для Opel Antara – практически родная стихия, и ее курс не нарушается даже нашими колеями. Однако негативная сторона такого шасси – передача на кузов большинства колдобин и выбоин.

Оказавшись за пределами асфальтированной дороги, машина демонстрирует уверенность, пока колеса надежно контачат с дорогой. Можно не задумываясь ездить проселочными дорогами или покорять городские бордюры – клиренс, все-таки, равен 20 сантиметрам. Однако паркетник не сможет справиться с действительно серьезными испытаниями – без жестких блокировок авто перестает ехать, если возникает даже незначительное диагональное вывешивание, причем антипробуксовочная система здесь не поможет.

Документ создан: 2012-10-25 17:51:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)