Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Zafira

Тест-драйв Opel Zafira

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Zafira

Семь посадочных мест при 4,5 метрах длины, широкие трансформационные возможности салонного помещения, а стоимость почти соответствуют автомобилю класса C – вот, пожалуй, основные преимущества компактвэна «Зарифа». Даже сами «опелевцы» особо выделяют эти моменты, считая, что они смогут сделать автомобиль конкурентоспособным. Может, тестирование посреди идеальных швейцарских дорог не позволило в полной мере ознакомиться со всеми особенностями «Зарифы», однако мы теперь точно знаем, что представители германской компании не лгали.

Сейчас никто не может однозначно ответить на вопрос, является ли новинка обновленной вариацией или же полноценным поколением. Сотрудники компании сами говорят, что машина является образцом 2008 года, но при этом признаются, что первоначально планировалось сделать облик машины более волнующим и спортивным, однако без резкого отказа от гармоничной внешности, которая так нравится европейцам.

Так что можно подытожить, что «Зарифа» изменилась практически во всем, однако изменения эти не носят глобального характера. Более того, в России наиболее заметные нововведения не будут доступны.

Действительно рестайлинговым характером обладает наружное обновление. Внешность только посвежела за счет нескольких штрихов: линии вокруг противотуманок стали более острыми, радиаторную решетку окантовали хромом и разделили на две части.

Да и внутреннее помещение новизной не поразило. Строгое оформление в едином стиле с автобусной посадкой, жесткими сидениями, отменным качеством сборки, а также не совсем удачно расположенным ручником относительно подлокотника водителя.

Дизайнеры, по сути, тоже решили не усердствовать: ручки центральной консоли получили хромированную окантовку, слегка изменились отделочные материалы.

Другое дело – специальная трансформационная система «Флэкс7». Опелевцы совершенно не зря так ею гордятся. Конечно, во многих машинах реализована возможность складывания кресел заднего ряда, однако когда получаешь при этом совершенно ровный пол, трудно не удивиться! При этом объем багажного отделения достигает 1820 литров.   

Однако что такое Flex7 или небольшое изменение дизайна, если силовая линейка получила новые моторы? Теперь их количество достигло десяти. Наиболее привлекательной для отечественных водителей мы считаем 1,6-литровую вариацию мощностью 115 «кобыл». Табун ее предшественника состоял из 105 «кобыл», чего откровенно не хватало. Новый же мотор более экономичен и мощен, однако главное – серьезное увеличение крутящего момента.

На нашем тесте, к сожалению, не оказался 1,6-литровый «Экотек» мощностью 94 силы, горючим для которого служит природный газ. Естественно, настоящие российские парки вряд ли купят машину с таким агрегатом, однако было интересно протестировать возможности автомобиля, который за 17 секунд разгоняется до сотни при всего 165 км/час максимальной скорости…

Документ создан: 2012-10-25 17:50:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)