Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Astra: тест-драйв

Opel Astra: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Opel Astra: тест-драйв

Сегодня седаны не в моде. Скорее всего, это – нормальная реакция общества на обилие новых предложений производителей автомобилей в данном классе. Но ведь как бюджетный седан, созданный на базе какого-нибудь хэтчбека, может завоевать сердца тысяч людей, которые планируют обзавестись собственным средством передвижения? Конечно, хэтчи более практичны, если используются в тесных городах, да и вся Европа покупает преимущественно такие автомобили. Если же требуется перевозка чего-то объемного, с этой задачей прекрасно справится универсал. Однако жители нашей страны действуют по какому-то необъяснимому алгоритму – больше половины наших автомобилистов предпочитают ездить только на машинах с четырехдверным кузовом.

Потому для многих отечественных водителей было совершенно непонятно, по каким причинам семейство Opel Astra еще не обладает своим седаном стоимостью 20-25 тысяч долларов. Вернее, не обладало, так как недавно в салонах дилеров немецкой компании появилась вариация модели в кузове седан. Интересно то, что на рынке Западной Европы эти автомобили вообще не появятся, и предназначены они только для Турции, Восточной и Центральной Европы.

Новый член команды «Астры» собирается в Польше, на заводе в Гливице. Между прочим, базой для этого автомобиля послужила платформа не хэтчбека, а универсала, потому новинка обладает соответствующими габаритами: длина достигает 4,587 метра, что на 0,37 метра больше, нежели хэтчбек, а колесная база даже чуть превышает старшую модель «Вектра». Между прочим, новинке должна льстить похожесть ее экстерьера на ту самую «Вектру». В общем же, седан Astra обладает солидной, пропорциональной и гармоничной внешностью.

Водителю остается только завести мотор и показать, что именно он хозяин в этой машине. Благо, машина только сопутствует этому: невзирая на установку устаревшей 4-скоростной коробки, подкапотное пространство занято очень даже неплохим 1,8-литровым 140-сильным агрегатом. Четкие и быстрые маневры обеспечиваются благодаря послушным и очень быстрым реакциям на нажатие педали акселератора. Приятно то, что коробка меняет ступени без рывков, очень плавно. С педалью тормоза нужно быть предельно осторожным, так как она наделена повышенной чуткостью.

Вот я, наконец, вспомнил об этой чудесной кнопке с надписью «Спорт». После ее нажатия алгоритм работы коробки становится более агрессивным, передачи повышаются только после 5 тысяч оборотов, за счет чего процесс езды становится более азартным. Нам без проблем удалось  разогнаться до 170 км/час, причем чувствовалось, что с машины можно выжать и не такое… Естественно, Astra Sedan – далеко не спорткар, однако задора хватает для того, чтобы сделать интересной даже езду в пробке. Пара трансмиссии и мотора поддерживается подвеской – Astra не только уверенно держится на прямых участках, но и с энтузиазмом преодолевает повороты. Зато на кузов несильно передаются неровности дороги.

Документ создан: 2012-10-25 17:47:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)