Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Antara: тест-драйв

Opel Antara: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Opel Antara: тест-драйв

Покупатели ждали это средство передвижения с нескрываемым нетерпением. Многим понравилось обилие спортивных черт, которыми обладало авто на официальных фотографиях. Внешность по большей мере выполнена с использованием фирменных черт последних автомобилей марки, которые прежде всего угадываются по колесным аркам и форме крыльев. С этими элементами созданного образа удачно сочетаются рубленая оптика и кузовные линии. Завершающими нотками внешности стали молдинги и накладки из хрома.

Еще больше сходства с другими «опелями» можно найти в салонном помещении. Кое-что туда поместили от «Зарифы», кое-что – от «Астры», что-то – от «Корсы». Но при этом нет никакого ощущения присутствия чужеродных тел. Все детали и решения детально продуманы. В порядке все и с удобством. К примеру, хорош доступ к подрулевым переключателям, прекрасно читается панель приборов. Пожалуй, многовато кнопок на центральной консоли, но их назначение понятно без чтения специальных мануалов.

Противоречивые чувства были вызваны разве что рулевой колонкой, в особенности ее сечением в форме треугольника. Водитель, который не привык к такому положению вещей, будет испытывать дискомфорт. Привычки требуют и переключатели, которые лишены всякой фиксации. Оригинальный по форме ручник сильно смахивает на шпагу. Рядом с этим «холодным орудием» установлен точно такой же клинок, только предназначен он для фиксации положения переднего пассажира, когда происходит езда по бездорожью.

Для нашего теста была выбрана 2,4-литровая вариация с автоматической коробкой. У нас она пользуется наибольшей популярностью. Если стоимость машины приближается к 40 000 долларов, наши покупатели на опциях экономить не будут. Поначалу мы решили проверить, насколько быстро разгоняется этот автомобиль. Еще не добравшись до полигона, мы отметили неспешность машины. Согласно с документами, вторую сотню кроссовер способен разменять за 14,3 секунды. Учитывая присутствие под капотом неплохого мотора, трудно назвать этот результат выдающимся. Наши тестеры смогли улучшить официальный показатель всего на 0,1 секунды. Причиной нерасторопности была неидеальная работа 5-скоростного «автомата» и две тонны снаряженной массы машины.

Такие скоростные данные не могут нравиться. Зато машина отменно справилась с остальными испытаниями. В особенности, подвеска кроссовера отлично сбалансирована, за счет чего удается с легкостью совершать даже серии маневров. Присутствующие крены не превышают нормы. Так называемый лосиный тест также был преодолен вполне достойно. С длинной скоростной переставкой машина справилась на скорости 123,4 километра в час.

При выполнении каких бы то ни было упражнений всегда ощущается полный контроль над автомобилем. Разве что баранка иногда «прикусывает», в особенности когда при смене направления проходится нулевая точка. Но этот недостаток характерен для большинства гидравлических усилителей.

Документ создан: 2012-10-24 02:26:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)