Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Agila II

Тест-драйв Opel Agila II

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Agila II

Вторая «Агила» осталась столь же функциональной, что и предшественница, однако ее внешность просто очаровывает. Дизайнеры смогли наделить автомобиль душой, которую тот готов раскрыть перед каждым встречным. Яркие кузовные цвета привнесут в рабочие будни семейства немного тепла и радости. Весь устал от труда, опускаются руки… и тут вспоминаешь, что на стоянке офиса, где ты работаешь, тебя терпеливо ждет Opel Agila… Позитивное и просто славное авто! Добротой веет от каждой мелочи: очаровательных миндалин фонарей, улыбчивой радиаторной решетки, ямочек противотуманных фонарей на массивном бампере. Кроме этого, облик машины не лишен динамизма.

Для того чтобы создать подобное впечатление, разработчики старались сделать машину похожей на стрелу, которую сейчас выпустят из лука. Если смотришь на нее в профиль, действительно можно так подумать. Больше всего это заметно по стойкам, которые как будто прогнулись из-за удара тетивы. Судя по их ширине, объема багажного отделения хватит для нескольких дорожных сумок. Пожалуй, 225 литров для этого сегмента – не так уж и мало. Более того, всего за пару секунд можно опустить спинку заднего дивана, после чего багажный отсек увеличится в разы. Правда, при этом придется пожертвовать парой пассажирских мест. Почему парой? Потому что втроем на задних креслах делать нечего!

В передней части салона места чуть больше. Не в избытке, конечно, но вполне достаточно для того, чтобы не задевать друг друга локтями. Однако поначалу вряд ли вам удастся этого избегать, так как переполнение эмоциями гарантировано. Возникает желание потрогать пластик, окрашенный в несколько тонов, постучать по датчику оборотов мотора, который был перемещен в верхнюю часть панели приборов, хлопнуть по козырьку приборного щитка, который нависает над гордым, но одиноким спидометром. Говоря по-другому, салонное помещение машины наделено достаточной порцией гармоничности.

К сожалению, эта яркая модель лишена всякого молодецкого задора, который так идет ей… 1,2-литровая установка, говоря предельно мягко, показала ровный разгон.

Оказываясь на прямых участках, силовая установка мощностью 86 сил достаточно легко перемещает легкую машинку, без потерь момента на низах и активного перемещения селектора «ручной» коробки. Правда, слегка расстроило полное отсутствие динамических моментов, даже тогда, когда передача специально для этого понижалась. Зато было несколько провалов. В частности, чтобы выехать на горку, мотор просто надрывался, пытаясь это сделать. Он быстро уставал, а его угасающие обороты сигнализировали о том, что пора срочно понизить ступень.

Документ создан: 2012-10-24 01:52:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)