Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Astra: тест-драйв

Opel Astra: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Opel Astra: тест-драйв

При создании нового седана немецкие конструкторы за основу взяли длиннобазное шасси универсала. Длина его колесной базы равна 2,7 метра. За счет этого багажный отсек не выглядит как случайный, «навязанный» элемент. Кроме этого, большое шасси более просторным сделало салонное помещение, а сам багажник обладает достаточным объемом. Правда, у последнего есть некоторые недостатки.

Передняя часть знакома по хэтчбеку своими стильными головными фонарями, наплывающими на крылья, и хромированной планкой. Однако особенно приятно то, что в целом силуэт автомобиля выглядит стремительно – кажется, что в статике автомобиль похож на спринтера, принявшего стартовую позицию. Дальше, правда, все определяется только объемом силовой установки.

Все в порядке с внутренним пространством. Салон достаточно объемный, что характерно далеко не для всех представителей класса «гольф». Однако если вы захотите положить куда-либо свой телефон, для него попросту не найдется места. Бардачок в два уровня кажется большим только на первый взгляд, но в действительности его объема не хватает. А он, за исключением очечника, является единственной емкостью, которую можно закрыть. Дверные полулитровые карманы также почти ни для чего не годятся.

Теперь можно уделить внимание ходовым качествам автомобиля. Несомненный плюс машины – подвеска. Если на кузов «Астры» еще передается энергия от больших отбельных колдобин и ям, то мелкие неровности совершенно незаметны. О том, в каком состоянии пребывает дорожная часть, в последнем случае можно определить, только прислушиваясь к топоту шин. С невысокими бордюрами у автомобиля также не возникает никаких проблем – он относится к ним с нескрываемым игнорированием.

В недрах подкапотного пространства создается энергия, которой хватает для быстрой городской езды, хотя поначалу каждое повышение ступени происходит очень ощутимо. На если требуется быстрое ускорение, достаточно нажать чудодейственную кнопку «Спорт», после чего езда за рулем машины станет гораздо интереснее.

Достаточно удобно пользоваться селектором автоматической коробки, хотя в парковочном положении он почти вплотную прилегает к центральной консоли. Другие же режимы включаются без особых проблем.

Хваткой и четкой, даже слишком, оказалась тормозная система.

Головное освещение регулируется автоматически, потому можно забыть, где находится соответствующий блок управления. Мы ездили на тестируемом авто на протяжении целого дня, пока в один момент я не заметил на мониторе бортового компьютера просьбу долить еще бензина. Удивился, так как утром залил немало топлива. Оказалось, что в том режиме, который был выбран нами, на сто километров расходуется больше 15 литров. Хотел было обвинить машину в чем-то, однако понял, что мой стиль езды в тот день вполне стоил этого количества топлива…

Документ создан: 2012-10-23 21:55:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)