Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Zafira: тестирование модели

Opel Zafira: тестирование модели

 Подпишитесь на RSS
Opel Zafira: тестирование модели

«Зарифа», которая принимала участие в тесте, интересовала нас в том плане, что она позиционируется как отличный трансформер. Естественно, не стоит забывать и о прекрасных ездовых характеристиках и богатой технической оснастке. Под капотом тестируемого авто пребывает 1,8-литровый Ecotec, которым оснащалась первая «Зарифа». Правда, двигатель претерпел некоторые изменения, после которых возросла его мощность и повысилась экологичность (он соответствует нормам Euro4). Учитывая две тонны веса машины, эта силовая установка является малообъемной. Впрочем, 140 сил хватает для уверенно езды как в городе, так и вне его.

Очень чуткой оказалась тормозная система. Хоть машина была обута в летние покрышки, работа АБС совершенно не замечалась. Нужно сказать, что именно из-за оснастки автомобиля летними покрышками «Bridgestone» салонное помещение было заполнено сильным характерным звуком. Объясняется это тем, что на морозе летней резине свойственно дубеть, из-за чего значительно теряются ее свойства. Сразу скажем, что плохая шумка является единственным серьезным недостатком модели. Говоря же о других неприятных моментах, прежде всего хочется сказать, что поврежденное колесо меняется не совсем обычно. Запаска прячется под кузовом машины, сродни с некоторыми французами.

Когда я пребывал за рулем испытуемого, невольно сравнивал его с другим немцем ML, управлять которым мне частенько приходится по роду службы. Ощущения практически идентичны, подвеска одновременно упругая и мягкая, посадка является достаточно высокой. Большое салонное помещение оформлено с применением качественных материалов, причем оно даже пахнет специфически – подобное характерно только для породистых немцев. К сожалению, не предусматривается система полного привода, хотя, возможно, инженеры компании вскоре вырастут и до этого.  

Различные регулировки руля и кресла позволяют принять комфортную позицию, а в самый мощный мороз не даст замерзнуть мощная отопительная система. Слушал от многих, что нефиксируемая система поворотников очень неудачна, однако меня она не напрягала. Уверен, со временем это новшество даже понравилось бы мне. Пассивная безопасность автомобиля существенно возросла благодаря трехспицевой баранке, с которой можно управлять мобильником или аудиосистемой.

Хочется упомянуть об одном интересном моменте. Знакомясь с начинкой моторного отсека, я заметил, что крышка капота является какой-то хлипкой, из-за чего она закрывается слишком громко. Кроме этого, изнутри я заметил на ней обилие шестиугольных отверстий. Поначалу отнес это к явным минусам, и только позже с удивлением узнал, что опелевцы впервые для машины данного сегмента применили так называемую технологию «жестянки с пончиками» - при столкновении с пешеходом капот сминается. Потому нет ничего странного в том, что модель оценили пятью звездами. Защищенность пассажиров – просто эталонна!

Документ создан: 2012-10-23 19:11:00

    
  Tnx.net