Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Corsa

Тест-драйв Opel Corsa

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Corsa

Все привыкли к тому, что значительные габариты не характерны для автомобилей класса B. Пора развеять этот миф! Ширина новинки на 17 мм больше, что у Toyota Corolla и на 37 мм больше, чем у Opel Vectra A (в 90-ых – представитель класса D). В общем, прогресс на лицо.

Если установлен Изитроник, разгонной динамики откровенно не хватает. Уверен, что старая Corsa с механикой смогла бы сильно оторваться. Таким было первое впечатление от езды за рулем новинки. Со временем я оценил неторопливость характера, особенно с учетом того, что подвеска достаточно комфортна и хватает изоляции шумов. В общем, салонное помещение удобное. Правда, для любителей быстрой езды пригодится спортивный или ручной режимы. Между прочим, коробка роботизированного типа выглядит как пульт управления, тогда как в предыдущем автомобиле она была похожа на «автомат». Поначалу этот вариант казался крайне непривычным, но со временем понимаешь, что пользоваться таким блоком очень удобно.

Еще одно преимущество состоит в том, что понизить или повысить передачу можно даже в автоматическом режиме: для этого нужно дернуть рукоятку в свою сторону. Это неплохая замена обычного алгоритма, так как экономится время: обычно требуется переключение из автоматического режима в обычный и обратно. Похожей системой оснащается Honda, но там непосредственная смена ступеней происходит при помощи подрулевых лепестков, что не так удобно. Ручное переключение делает новую Corsa более агрессивной и быстрой. Мне понравился двойственный характер автомобиля: быстрый или комфортно-неторопливый.

Отдельно нужно поговорить о подвеске. Прежний автомобиль был очень жестким, что вместе с кузовом хэтча обеспечивало отменную управляемость. Его преимуществами было предсказуемое прохождение любого поворота и молниеносные перестроения. Новинка крепко сбита, но при этом достаточно мягкая для того, чтобы неровности дороги преодолевались без весомых неудобств. Такие настройки подвески прекрасно подходят для часто эксплуатируемого автомобиля.

Ещё пару слов о моторах. Моторная линейка со времен предыдущей вариации совершенно не изменились. Это правильно, так как эти новейшие силовые установки обладают уменьшенным расходом горючего, увеличенной мощностью и изменяемой впускной геометрией. К примеру, 1,2-литровая вариация была разработана только в 2004 году. 80-сильный мотор, потребляющий 7,7 литра, является неплохим вариантом. Еще одна приятная особенность этой установки порадует людей, которые часто ездят в пределах города: на последней передаче можно двигаться со скоростью 70 км/час, за счет чего потребляется минимальное количество топлива. В случае крайне потребности тяги хватит даже для того, чтобы снизить скорость до 50.

Новая машина вышла очень удачной. Она получила привлекательную и яркую внешность, исходя из чего автомобиль скорее заинтересует активную молодежь. Ну а для остальных остается салон – качественный и удобный.

Документ создан: 2012-10-23 18:13:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)