Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Corsa

Тест-драйв Opel Corsa

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Corsa

На автомобиле этого семейства езжу два года. Он мне очень нравится, практически во всем устраивает. Потому я очень обрадовался, когда мне предложили протестировать новую «Корсу», которая получила приставку D. Скажу сразу, я просто не мог удержаться от того, чтобы не сравнить свое авто с новым поколением.

В плане внешности новинка стала более красивой и броской. Скорее всего, прибавилось и стремительности. Чувствуется кропотливая работа дизайнерского отдела компании. Предыдущая Corsa так сильно нуждалась во всем этом… Она попросту обладала сбалансированной внешностью для того, чтобы понравится и солидному мужчине, и молодой девушке. Но из-за этого машина ничем не выделялась в общем транспортном потоке. Новинка же стала обладательницей запоминающегося и яркого экстерьера. Отдельно отмечу световые приборы, которые стали более красивыми и современными.

Салонное помещение в целом стало более красивым и удобным, а также дружелюбным как к пассажирам, так и к водителю. Аудиоблок сделан в стиле, характерном для других кнопок управления, радует глаз приятный и практичный серебристый оттенок. Воздушные дефлекторы как дань современности получили круглую форму. Смотрится неплохо. Более удобными стали передние кресла, в чем заслуга более широкой поддержки сбоку. Со временем я обнаружил еще одну вещь, которая меня обрадовала – на дверях появились удобные широкие подставки для локтей! Салонное помещение новой «Корсы» расширилось настолько, что ее вполне можно сравнивать с представителями класса С, то есть заведомо длинными автомобилями. Достаточно хорошо изолированы посторонние шумы.

Пора ехать! Сейчас мое авто оснащено «ручкой», но я мечтаю об «автомате». Присутствие этой коробки порадует всех, кто частенько стоит в пробках. Правда, автоматическая коробка идет только в тандеме с 1,4-литровым мотором, тогда как 1,2-литровая вариация модели оснащается изитроником или механикой. В случае с роботом педальный узел состоит из двух педалей, доступно четыре режима работы трансмиссии: ручной, зимний, спортивный и автоматический. В общем, расход механической коробки и удобство «автомата». Изитроник больше похож на компьютерный джойстик, потому к нему нужно какое-то время привыкать. Нужно сказать, что селектор всегда возвращается в исходное положение.

На «Корсе» очень приятно ездить: незаметно преодолеваются кочки и ямы, однако авто остается крепко сбитым, а не валким. Скорее всего, многое определяется установленными шинами: здесь стоят 15-дюймовые, тогда как мое собственное авто обуто в 14-дюймовые колеса. Предыдущее поколение мне не нравилось только тем, что было недостаточно комфорта. Новинка же обеспечивает такое вождение, при котором получаешь истинное наслаждение.  

В общем, новая Opel Corsa получилась красивой, удобной внутри и комфортной в динамике. Пока мне удалось познакомиться только с 5-дверной вариацией, но на фото 3-дверка выглядит еще более ярко и утонченно.

Документ создан: 2012-10-23 17:32:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)