Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Combo: тест-драйв

Opel Combo: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Opel Combo: тест-драйв

Российский бизнес, который развивает бешеными темпами, остро нуждается в небольших автомобилях коммерческого назначения. Они будут использоваться для доставки запчастей и корреспонденции, развозки пиццы. Также такие машины подойдут для перевозки людей, вот только пассажирские вариации не столь популярны, как грузовые. Такие транспортные средства не боятся тесных парковок, низких мостов, роста цен на горючее; они дешевы и маневренны. Наконец, выгодны с точки зрения финансов.

Новая грузопассажирская компактная машина предлагается в пассажирской и грузовой версиях. Гамма моторов также представлена двумя силовыми установками: 1,3-литровым дизелем мощностью 75 «кобыл» и 1,4-литровой бензинкой мощностью 90 сил. Для нашего теста предоставили базовую вариацию грузового направления, которая, скорее все, станет самой востребованной. Сродни с большинством небольших грузовиков, внутри «Комбо» более габаритен, чем снаружи.

Невзирая на компактность, объем грузового отсека для владельцев хэтчбеков и седанов покажется более чем впечатляющим: 3,2 кубометра! За счет этого пространства удастся перевозить грузы длиной 2,7 метра, за счет чего Combo привлекателен для людей, занимающихся бизнесом разнообразных ответвлений. Однако коммерческий «опель» заслуживает на внимание не только по этой причине. Естественно, на внешность потенциальные покупатели подобных автомобилей обращают внимание в последнюю очередь, но все же дизайнеры немецкой компании потратили немало времени на то, чтобы сделать свое творение привлекательным.  

Как ни странно, результатом работы с внешностью стало увеличение высоты потолка над головами передних седоков. Сопротивление воздушным массам равно всего 0,35. Аналогичный показатель характерен отечественной «десятке» и «Мерседесу» класса A.

Нет ничего странного в том, что салонное помещение трудяги не порадует ни роскошью, ни богатством. С другой стороны, произведена установка стабилизационной системы, подушки безопасности для водителя и полноценного запасного колеса. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка снабжена электрическим усилителем. По высоте регулируются передние сидения, достаточная обзорность задней полусферы обеспечивается широкоугольными внешними зеркалами.

Правда, при желании оснастку Opel Combo можно сделать более богатой, причем настолько, что представитель среднего класса начнет краснеть. Речь идет о наборе подушек безопасности, активных передних подголовниках, рулевых клавишах управления музыкой, комбинированном фильтре с активированным ушлем и статически заряженными волнами (он удаляет большинство аллергенов), радиоприемнике с функцией путевых сообщений. Отдельно следует отметить CD-чейджер на четыре диска, который также включает систему навигационного поиска и мобильный телефон GSM с функцией «свободные руки».

Документ создан: 2012-10-23 15:30:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)