Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Astra GTC с двигателем 1.6

Тест-драйв Opel Astra GTC с двигателем 1.6

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Astra GTC с двигателем 1.6

Новая Astra GTC посреди модельного ряда компании выглядит как настоящий диверсант. Это понятно, так как «опели» последнего десятилетия выглядели очень уныло. Подобное еще не случалось в истории компании, но теперь все будет именно так. Удалось успешно осуществить сложную операцию по увеличению количества дверей трехдверного хэтча до пятидверного. Автомобили похожи друг на друга разве что по форме передней части, крыльев и молнии, заключенной в круг на решетке радиатора.

Здесь реализован фирменный «кинетический дизайн». Это совершенно другая машина – с нескрываемым желанием быть оригинальной, собственной внутренней харизмой. Это оценят те, кто планирует вместо 2,0-литрового «Фокуса» приобрести 1,6-литровую Opel Astra GTC.

О присутствии спортивных ноток в характере автомобиля свидетельствует заостренная передняя часть с гранеными фонарями и практически правильная дуга крыши, которая начинается в районе ветрового окошка и завершается на задних стойках.

Astra, создаваемая во времена второго «Фокуса» и пятого «Гольфа», пошла иным путем, потому она получилась более спортивной, нежели гражданские вариации соперников. Требуется дополнительная пара дверей – нет проблем, получайте. Между прочим, эти дополнительные двери с точки зрения дизайна сделали машину намного оригинальнее, нежели выглядят конкуренты. 

Порадовала рулевая колонка: острая, усилие – выраженное и реактивное; оптимальный размер обода и присутствие специальных приливов. Может, для девушек руль покажется тяжеловатым, но для мужиков – идеальный вариант.

Второй ряд обладает сомнительными возможностями в плане посадки. Так или иначе, когда пребываешь в салоне хэтчбека, лучше занимать место на переднем ряду! Сидишь себе в томном одиночестве, следишь за дорогой и время от времени посматриваешь на задних седоков с их грустными лицами. Хэтчбек – это всегда для двух человек, а спортивный хэтчбек – тем более.

«Астра» неудачна только тем, что на задний ряд неудобно садиться: горб крыши как будто специально создавался для того, чтобы оставлять на макушках шишки. Сам же процесс пребывания сзади неудобств не доставляет. Меня искренне удивил тот факт, что после посадки на диван действительно хватало высоты потолка! Для троих, естественно, задний ряд совершенно не годится, но два пассажира будут чувствовать себя вполне сносно, особенно с учетом достаточной жесткости кресел. Да и ноги есть куда пристроить, если ваш рост не два метра. Пожалуй, слегка подавляюще действует только задняя стойка, которая круто нисходит к крыше. Поначалу я был уверен, что жертва за спортивную «купейную» внешность будет куда страшнее…

Правда, даже если в автомобиле вообще не было бы заднего ряда, да и багажного отсека, он все равно пользовался бы популярностью среди автовладельцев. Уж слишком удачной получилась внешность, что на фоне менее видных конкурентов, что рядом со скромной 5-дверкой. В общем, диверсионная операция завершилась на ура!

Документ создан: 2012-10-23 14:33:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)