Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Insignia: тест-драйв с мотором 1.6

Opel Insignia: тест-драйв с мотором 1.6

 Подпишитесь на RSS
Opel Insignia: тест-драйв с мотором 1.6

По габаритам новое авто модельного ряда «Опель» соответствует современному классу D. С внешностью все желающие могут ознакомиться, посмотрев на фотографию, после чего станет понятно, что старшая немецкая модель не обладает скульптурными наворотами других германской компаний или авангардными решениями конкурентов из Франции. Пожалуй, внешность получилась чем-то средним между вычурным «Мондео» и строгим «Пассатом».

Автомобиль основан на так называемом «мехатронном шасси», которое является воплощением электронного интеллекта и силы. Панель приборов прежде всего вызывает интерес из-за двух кнопочек – «Тур» и «Спорт». После нажатия любой из них системы машины перенастраиваются в соответствии с выбранным режимом: туристическим, который предназначен для длительных поездок; спортивным, делающим автомобиль чрезвычайно чутким, острым и резвым.

Внутреннее помещение выполнено с использованием качественного пластика и вставок… непонятно под что, но вообще элемент снабжен рисунком, на который приятно смотреть. К сожалению, атмосфера роскоши не получилась целостной из-за центральной консоли торпеды. Правда, такое положение вещей встречается и у более дорогих средств передвижения, и эффект простого материала сглаживается функциональным набором кнопок и роскошным дисплеем «в цвете». Когда пребываешь в удобных эргономических креслах, не возникает никакого желания выискивать косяки детища «опелевцев», которым последние так гордятся. Хочется только одного – отправится, наконец, в путь, не обращая внимания на разнообразные мелкие недочеты!

В наших условиях предстоит протестировать многое. Согласно со словами представителей компании, российские комплектации по большей мере будут соответствовать европейским. Настораживает только стоимость базовой вариации, которая равна 670 тыс. рублей. Как то маловато, учитывает подобное обилие достоинств… Об этом нам сказать нечего, так как для тестирования было предоставлено три автомобиля с топовым уровнем оснастки. Да и три мотора не позволяют понять все о модели, когда линейка агрегатов состоит из семи позиций.

На отечественном рынке автомобили должны появиться зимой следующего года. Тогда нам удастся посмотреть, что собой представляет базовая вариация автомобиля с 1,6-литровой 115-сильной установкой, и настолько ли впечатляюща «Инсигния», оснащенная 260-сильным агрегатом… Ну а кризис рано или поздно закончится, потому предполагаю, что состоятельные покупатели не станут отказывается от дорогих, но очень интересных опций.

Документ создан: 2012-10-22 17:42:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)