Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв полноприводного Opel Insignia с мотором 2.8 V6 Turbo

Тест-драйв полноприводного Opel Insignia с мотором 2.8 V6 Turbo

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв полноприводного Opel Insignia с мотором 2.8 V6 Turbo

«Инсигния» - оригинальная и достаточно красивая машина. Дизайнеры смогли найти компромисс между спортивностью и оригинальностью, традициями и авангардизмом. Между прочим, внешность позволяет безошибочно определить, что пред тобой – творение компании Opel, однако оно более собранное и экспрессивное, нежели остальные представители сегмента. Между прочим, запечатленная на фото машина отличается от своего настоящего варианта. В ней прослеживаются какие-то японские черты. Однако в действительности оказалось, что нет в машине никакой Азии, только истинная немецкая школа – гармоничная, сильная, увесистая. Действительно немецким стало салонное помещение.

Хорошо подогнанное, оно не только радует глаз, но и щадяще относится к тактильным ощущениям человека. Надо сказать, что тестируемое авто было оснащено 2,8-литровым мотором мощностью 260 «кобыл», полноприводной системой и активной подвеской, с помощью которой последней можно придавать различные настройки. Разгон, естественно, был просто впечатляющим. Однако примечательно то, что он практически незаметен. Вернее, сила, которая прижимает тебя к креслу. По идее разница между ездой на трассе и дефиле по городским улочкам должна определяться не только по звуку силовой установки…

Если в «Инсигнии» слышна силовая установка, то это значит, что двигаешься по трассе, причем со скоростью, которую лучше сбросить, в ином случае грозит штраф за превышение водительских полномочий. Режимы подвески меняются с помощью двух кнопок. На одной из них написано «Спорт», после нажатия автомобиль становится хищным, резким и острым, а вокруг приборов загорается ядовито-красная подсветка. Зато с помощью кнопки «Тур» модель можно превратить в настоящего «американца» - неспешного, осмысленного и мягкого. Между прочим, полноприводная система не просто так называется адаптивной. Она постоянно отслеживает состояние дорожного полотна, меняя момент между не осями, а колесами – каждым в отдельности.

Однако больше всего автомобиль понравился мне благодаря трио чрезвычайно незаурядных систем. Название первой -  HotShot, так называемая мухобойка с пароваркой. В русских деревнях умельцы издавна придумывают, как подогревать омывающую жидкость. Кто-то засовывает в бачок нагревательный элемент, кто-то накручивает змеевик на патрубок, кто-то подводит к форсункам подогрев. В этом нет ничего странного, учитывая условия нашего государства. Однако немцы пошли гораздо дальше. Мало того что бачок получил специальный подогреватель, так как еще и перед подачей жидкости на лобовое окошко последнее обдается струей водяного пара! Но сильнее  всего интригует тот факт, что этот пар создавался для того, чтобы сгонять с окна насекомых! Пока трудно предположить, как покажет себя эта системы в суровых зимних условиях. Только практичное использование «Инсигнии» позволит ответить на этот вопрос.

Документ создан: 2012-10-22 17:15:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)