Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв полноприводного Opel Insignia с мотором 2.8 V6 Turbo

Тест-драйв полноприводного Opel Insignia с мотором 2.8 V6 Turbo

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв полноприводного Opel Insignia с мотором 2.8 V6 Turbo

«Инсигния» - оригинальная и достаточно красивая машина. Дизайнеры смогли найти компромисс между спортивностью и оригинальностью, традициями и авангардизмом. Между прочим, внешность позволяет безошибочно определить, что пред тобой – творение компании Opel, однако оно более собранное и экспрессивное, нежели остальные представители сегмента. Между прочим, запечатленная на фото машина отличается от своего настоящего варианта. В ней прослеживаются какие-то японские черты. Однако в действительности оказалось, что нет в машине никакой Азии, только истинная немецкая школа – гармоничная, сильная, увесистая. Действительно немецким стало салонное помещение.

Хорошо подогнанное, оно не только радует глаз, но и щадяще относится к тактильным ощущениям человека. Надо сказать, что тестируемое авто было оснащено 2,8-литровым мотором мощностью 260 «кобыл», полноприводной системой и активной подвеской, с помощью которой последней можно придавать различные настройки. Разгон, естественно, был просто впечатляющим. Однако примечательно то, что он практически незаметен. Вернее, сила, которая прижимает тебя к креслу. По идее разница между ездой на трассе и дефиле по городским улочкам должна определяться не только по звуку силовой установки…

Если в «Инсигнии» слышна силовая установка, то это значит, что двигаешься по трассе, причем со скоростью, которую лучше сбросить, в ином случае грозит штраф за превышение водительских полномочий. Режимы подвески меняются с помощью двух кнопок. На одной из них написано «Спорт», после нажатия автомобиль становится хищным, резким и острым, а вокруг приборов загорается ядовито-красная подсветка. Зато с помощью кнопки «Тур» модель можно превратить в настоящего «американца» - неспешного, осмысленного и мягкого. Между прочим, полноприводная система не просто так называется адаптивной. Она постоянно отслеживает состояние дорожного полотна, меняя момент между не осями, а колесами – каждым в отдельности.

Однако больше всего автомобиль понравился мне благодаря трио чрезвычайно незаурядных систем. Название первой -  HotShot, так называемая мухобойка с пароваркой. В русских деревнях умельцы издавна придумывают, как подогревать омывающую жидкость. Кто-то засовывает в бачок нагревательный элемент, кто-то накручивает змеевик на патрубок, кто-то подводит к форсункам подогрев. В этом нет ничего странного, учитывая условия нашего государства. Однако немцы пошли гораздо дальше. Мало того что бачок получил специальный подогреватель, так как еще и перед подачей жидкости на лобовое окошко последнее обдается струей водяного пара! Но сильнее  всего интригует тот факт, что этот пар создавался для того, чтобы сгонять с окна насекомых! Пока трудно предположить, как покажет себя эта системы в суровых зимних условиях. Только практичное использование «Инсигнии» позволит ответить на этот вопрос.

Документ создан: 2012-10-22 17:15:00

    

Другие материалы сайта

Автодор перераспределил денежные средства в пользу магистрали Москва-ПетербургАвтодор перераспределил денежные средства в пользу магистрали Москва-Петербург
Worldcarfans запечатлел миникроссовер OpelWorldcarfans запечатлел миникроссовер Opel
Кроссовер Опель Мокка посетит Россию раньше ЕвропыКроссовер Опель Мокка посетит Россию раньше Европы
Опель и Шевроле собираются производить машины в УкраинеОпель и Шевроле собираются производить машины в Украине
Тест-драйв Opel Agila IIТест-драйв Opel Agila II
Опель Адам получит открытую версию кузоваОпель Адам получит открытую версию кузова
Ограниченное предложение Opel Combo NEW по приятным ценам!Ограниченное предложение Opel Combo NEW по приятным ценам!
На дорогах был замечен Opel JuniorНа дорогах был замечен Opel Junior
Zafira Tourer первым в серии Опель опробует новый дизельный агрегатZafira Tourer первым в серии Опель опробует новый дизельный агрегат
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)