Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Insignia: тест-драйв вариации 2.0 Turbo 4x4

Opel Insignia: тест-драйв вариации 2.0 Turbo 4x4

 Подпишитесь на RSS
Opel Insignia: тест-драйв вариации 2.0 Turbo 4x4

По нынешней моде новая опелевская модель получила синтетическое имя. Правда, и в плане дизайна «Инсигния» не является образцом природного пуризма. Марк Адамс, менеджер европейского отделения GM с вопросов дизайна, однажды сказал, что новинка привнесла с немецкий бренд страсть и эмоции, которые получат все последующие автомобили. Именно для этого авто снабдили рядом вроде бы лишних элементов.

Крыло-бумеранг, которое было выбрано в качестве логотипа новинки, видно с любой позиции: задние габаритные огни и передние «дневные» фонари. Аналогичную форму получили дверные подштамповки.

От крыльев не получится скрыться и в салонном помещении. Внутренние дверные ручки выполнены в аналогичном стиле. Дорогие пластмассовые вставки в торпеду на уровне шестого чувства отгораживают сидящих внутри от опасного внешнего мира. Между прочим, это впечатление не обманчиво, так как автомобиль оснащается системами пассивной безопасности по максимуму.

Команда активной безопасности расширилась. Прежде всего нужно отметить систему ALF+, которая управляет головным освещением вместо водителя, причем затрагивает все аспекты данного процесса. Ее особенности состоят не в целом наборе режимов работы или необычном алгоритме подачи светового пучка, а в том, что на протяжении двух дней нам так и не захотелось отказаться от данной системы и прибегнуть к ручному управлению. Между прочим, смена условий освещенности и погоды происходила с калейдоскопической частотой.

Ещё во время показа новинки на экране можно было увидеть культовое, но полностью непрактичное средство передвижения – 2-местный Opel GT, выпущенный в 1968 году. Хорошо, что нам представилась возможность прокатиться посреди альпийских горных серпантинов: оказалось, что на них Insignia с обеими вариантами приводов обладает незаурядной устойчивостью, сравнимой с настоящим вагоном. Свою лепту с создание «купейной» ауры вносит и 2,8-литровая установка, мощность которой равна 260 «кобылам». Мы ездили на менее мощных, но таких же «заряженных» автомобилях. Среди трех тестируемых машин самые яркие впечатления оставила оснащенная 2,0-литровой 220-сильной бензинкой, дополняемой коробкой передач автоматического типа. Разгон – мускулистый и ровный, коробка своевременно переключает передачи как в городе, так и на шоссе. Все это говорит о том, что Insignia претендует на солидность с вкраплениями спорта.

Версии с «ручной» коробкой оставили не такие однозначные впечатления. Вероятно, нормальный крутящий момент исключен для моторов, которые подогнаны под EURO5. Зато когда была установлена полноприводная система, нравились все моторы – и 2,0-литровая турбированная установка, и турбодизель о 160 «кобылах».  

Привод коробки показал отменную избирательность переключения ступеней, однако спокойно ездить не получиться из-за завидной эластичности силовых установок.

Документ создан: 2012-10-22 15:45:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)