Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Insignia 2.0 Turbo

Тест-драйв Opel Insignia 2.0 Turbo

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Insignia 2.0 Turbo

Insignia обладает особой сущностью, которая ранее редко оказывалась в душе автомобилей, выпущенных под маркой Opel. Эта сущность явно создавалась людьми с отменным чувством стиля и хорошей фантазией. Таким же образом в 2009 году размышляла и специальная комиссия, которая назвала Opel Insignia автомобилем года в мире.

Итак, вначале о дизайне. Плавные формы кузова подчеркиваются фонарями хитрой формы и незлобным прищуром фар. Длина автомобиля нешуточная – целых 4,83 метра. Между прочим, этот показатель не делает из модели габаритное средство передвижения. Он скорее символизирует власть: авто получило не представительско-грузный, а скорее спортивный облик. Заслуга этого – в новом течении под названием псевдо-купе, которое активно внедряется в автомобили класса D. Между прочим, за это приходится расплачиваться пассажирам, которое сидят сзади: высокие люди подпирают головами крышу. Но это пока не важно, так как я пребываю в кресле водителя.

Салонное помещение как будто создано для пилота – интерьер получился необычайно пластичным. Если внутреннее убранство предшественника выглядело жестко и ритмично, то Insignia можно сравнить с мелодичным вальсом. Внутри – уютно и приятно, естественно и добротно смотрится даже «дерево» из пластика. Vectra выглядела просто устрашающе из-за ядовито-оранжевой подсветки, серых безликих цветов и отвесной консоли, тогда как салонное помещение новинки стало венцом фантазии дизайнеров и богатого сочетания оттенков.

В плане качества мне все же кажется, что автомобилю, который должен провести революцию в рядах «Опеля», чего-то не хватает. Зоны, с которыми руки редко контактируют, отделаны жестковатым и марким пластиком – он нуждается в постоянном уходе и чистке. Нажатие клавиш и регуляторов климатической системы требует адекватного усилия, однако покрытие soft-touch по каким-то причинам отсутствует. Отсюда можно сделать вывод, что «Инсигния» в первую очередь выглядит качественно, а не является таковой.

Силовая установка на нажатия педали реагирует чуть поздновато, но зато когда стрелка тахометра переваливает за 2 тысячи, ситуация меняется кардинальным образом. Именно с этой точки возникает пик крутящего момента, который не пропадает вплоть до 4 тысяч. Этот период примечателен тем, что машина становится больше похожей на метательный снаряд, нежели на обычное средство передвижения. Турбояма отсутствует, однако слишком ровный разгон не приносить того удовольствия, которое могло быть. Например, «Мондео» с чуть более мощной установкой до сотни разгоняется всего за 0,3 секунды быстрее, чем немец, однако эмоции, возникающие при этом, несравнимы. 

Основное преимущество Opel Insignia – способность вызывать интерес даже у тех, кто просто терпеть не может автомобили марки Opel. Просчеты в исполнении компенсируются эффектной внешностью, в имидже – новым названием. Очевидно, что вся борьба в классе D только начинается.

Документ создан: 2012-10-19 00:37:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)