Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Insignia 2.0 Turbo: тест-драйв

Opel Insignia 2.0 Turbo: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Opel Insignia 2.0 Turbo: тест-драйв

Этот «Опель» является совершенно новым средством передвижения. У него нет ничего общего ни с предыдущей «Вектрой», ни с какими-либо другими более старыми автомобилями марки. Подобные мысли возникли в моей голове в тот момент, когда я впервые увидел возле своего дома незнакомую черную машину с покатым верхом. На задней двери красовалась эмблема немецкой компании. Внешность новинки полностью избавилась от строгих прямоугольных линий предыдущего автомобиля: силуэт «Инсигнии» стал необычайно динамичным. Новоиспеченный седан выглядит настолько эффектно, что можно подумать, будто пред тобою – настоящее купе. Экстерьер выполнен с помощью двух патрубков выпускной системы с хромированными раструбами, эффектными светодиодными фонарями, красивыми наружными зеркалами заднего обозрения, эффектными кузовными подштамповками.  

От покупки машины предыдущей генерации меня остановили только холодные внешние формы и запутанный алгоритм управления магнитолой и климатической системой. Кроме этого, решение было принято мною из-за невысокого качества материалов, применяемых в отделке, а также недостатка пространства для пассажиров, сидящих сзади. Ведь авто, принадлежащее к классу «D», должно годиться и для транспортировки членов семейства.

Кардинально изменилось и салонное помещение новинки. Намного более качественными стали отделочные материалы. Их, конечно, трудно назвать эталонными, однако заметно, что дизайнеры потрудились на славу. В широких креслах очень удобно сидеть. Оные, между прочим, отмечены немецким сообществом врачей как «подходящие для эксплуатации». Нужно сказать, что кресло водителя снабжено целым набором настроек и регулировок, а соседнее сидение является электромеханическим и комбинированным.  

Тестовая машина была представлена в спортивной вариации, подкапотное пространство которой занимает тандем 6-скоротного «автомата» и 2-объемного 220-сильного агрегата. Следует отметить, что мотор работает довольно тихо, а на холостом ходу его вообще не слышно. Только тахометр говорит о том, что топливо исправно и в больших количествах потребляется мотором. Коробку можно переключать в «ручной» режим, который, как оказалось, лучше всего подходит для затяжных спусков, а не для обычного драйва. Дело в том, что 350 Нм крутящего момента хватает практически для всех заурядных маневров.  

Автоматическая коробка плавно и мягко меняет ступени, что ощущается на физическом уровне, когда селектор меняет свое положение. Однако данная особенность никоим образом не влияет на динамику, так как 7,8 секунды до сотни километров в час – более чем достойный показатель для данного сегмента. Лично мне кажется, что эти цифры взяты не с пустого места. Рулевая колонка порадовала своей информативностью, она обладает четким «нулем» и ярко выраженной обратной связью.

Документ создан: 2012-10-19 00:09:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)