Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Astra 1.4: тест-драйв

Opel Astra 1.4: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Opel Astra 1.4: тест-драйв

Ранее 5-дверный вариант модели на фоне стремительной и стильной 3-дверки выглядел простенько и скучновато, однако теперь машина получилась на славу. Даже страшно представить, как же будет выглядеть новая 3-дверная Astra, а также седан и универсал…

Новинка в сравнении с предшественницей стала более габаритной: на 7,1 см возросла колесная база, высота – на 2 см, ширина – на 6,1 см, длина – на 1,7 см. И это мы еще салонное помещение не осматривали.

Когда оказываешься в салоне новинки, кажется, будто это и не Astra вовсе, а какое-то более дорогое средство передвижения. Прежде всего расскажу о двери. Специалисты, работающие над изоляцией звуков, рассказывали, что бывает два их типа: собственно звуки и шумы (от них и нужно избавляться). Звуки бывают приятными и не очень. Важным звуком первой категории является хлопок, который издается при закрытии двери. Не зря для многих хорошо звучащая дверь ассоциируется с «Мерседесами». Новинка не имеет ничего общего с этими роскошными автомобилями, однако ее двери действительно закрываются так, как будто машина является представителем более дорогого сегмента.

Похоже, «опелевцы» не соврали, рассказывая, что при создании автомобиля учитывали пожелания как женщин, так и мужчин.

Салонное помещение озаряет так называемая точечная подсветка, благодаря которой внутри необычайно уютно пребывать. Стильной белой прострочкой украшены рычаг коробки, рулевое колесо и кресла. Обод баранки обладает грамотными уплотнениями, а также настоящей диковинкой для данного сегмента – подогревом. Дизайнеры утверждают, что данная опция разрабатывалась специально для нашего рынка. В роли ручника используется обычная кнопка. Это, конечно, удобно, однако на протяжении некоторого времени придется привыкать. Между прочим, при трогании тормоз автоматически отключается.

Лично поблагодарить создателей автомобиля хотелось бы за обычные рычаги поворотных огней: предыдущие обладали функцией «одного касания» для перестроения, после чего водители были вынуждены несколько раз щелкать рычагами, пытаясь вернуть все в начальную позицию. Новые механизмы настроены в классическом ключе.

В один момент комфортную и плавную езду я решил сменить молниеносными виражами, которые машина преодолевала с характерным визгом. Кажется, будто звук шин является искусственным, а все, что происходит вне салона, мелькает в четыре раза скорее, чем должно быть… При этом окружающие могут видеть новую «Астру», которая, врываясь на большой скорости в поворот, ни на миллиметр не отходит от заданной траектории.

Astra стала первой машиной класса «компактов», в оснастку которой вошла электронная интеллектуальная система контроля демпфирования. С ее помощью можно настраивать подвеску, электрический усилитель бараки и отклик на педаль газа, выбирая один из нескольких доступных режимов.

Документ создан: 2012-10-18 22:11:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)