Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Astra 1.6 Turbo: тест-драйв

Opel Astra 1.6 Turbo: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Opel Astra 1.6 Turbo: тест-драйв

Люди, разговаривающие на латинском языке, известные нам звезды называли не иначе как «астрами». В то время как лучшие умы стараются решить этот необычный парадокс, мы можем поблагодарить компанию «Опель» за то, что они разработали еще одну «звездочку» мирового автопрома. Имя ей – Opel Astra.

Даже беглого осмотра хватает для того, чтобы понять, что новинка сильно напоминает своего «старшего брата» - Opel Insignia, который стал машиной года в Старом Свете. Похожее оформление прослеживается в узнаваемом падении верхнего контура боковых окошек, выпуклостях боковин. Как ни странно, кое в чем новичок получился даже более удачным, чем премиумная машина. Речь идет о наружных фонарях, в особенности переднем освещении. Воспоминания, связанные с «Тигуаном», навеваются изгибами контуров фонарей, но светодиодные «ресницы» делают их более гармоничными.

Салонное помещение новинки не удивило. В том плане, что кажется, будто оказался внутри все той же «Инсигнии». Знакомый кнопочный стояночный тормоз, аналогичная баранка, такая же приборка, передняя консоль с навигатором и магнитолой… Зато практически все выполнено на высоком эргономическом уровне. Вот только к управлению музыкой пришлось привыкать, так как специальную крутилку, оказывается, еще и можно нажимать. Если честь, предпочел бы банальный экран с сенсорным восприятием.

Подкапотное пространство автомобиля может занимать один из четырех дизелей и стольких же бензинок. Решение по поводу оснастки дизельными агрегатами «российских» Opel Astra пока не принято, но нашим покупателям будут доступными все бензиновые моторы. Их объем равен 1,4 и 1,6 литра. Каждое решение предлагается как в турбированной, так и в атмосферной вариации. Мощность пребывает в пределах 100-180 «кобыл».

Вместе с базовой установкой предлагается только «механика». Остальные же модификации можно укомплектовать автоматической коробкой. Было бы прекрасно, если б дизели таки оказались на нашем рынке! Сразу скажу, что мне 180-литровая бензинка понравилась гораздо меньше, нежели драйвовый 160-сильный дизельный агрегат. Крутящий момент решает многое.

Если честно, побывав за рулем обновленной «Астры», я изменил свое отношение к автомобилям Opel в целом. Во время тестирования нам предложили «на всех парах» прокатиться по трассе близ Дуденхофена. Кольцевой маршрут почти полностью изрезан «тещиными языками», присутствует большое количество подъемов и спусков. Тест Opel Astra вышел прекрасным.

Здесь во всей красе проявились режимы работы подвески. Если при активации стандартного и туристического режимов авто становилось предсказуемо валким и склонным к заносам, то спортивный режим кардинальным образом менял поведение «Астры». Буду краток: я, невзирая на солидный стаж водителя, так и не понял, как можно заставить этот автомобиль выйти из-под контроля…

opel astra тест

Документ создан: 2012-10-18 21:06:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)