Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Meriva II: тест-драйв машины с движком 1.8-16V

Opel Meriva II: тест-драйв машины с движком 1.8-16V

 Подпишитесь на RSS
Opel Meriva II: тест-драйв машины с движком 1.8-16V

Opel Meriva второго поколения должна вызвать на рынке настоящий взрыв. Рюссельсхаймм, по крайней мере, очень на это рассчитывает. Между прочим, более чем популярным получилось и первое поколение. Следует отметить, что теперь автомобиль позиционируется не как субкомпактный однообъемник, а как более высококлассное авто. Вроде «Гольф Плюс».

Перед тем как продемонстрировать нам преимущества новинки, немцы для «разогрева» представили первую генерацию. Трудно сказать, что 25-километровый заезд был впечатляющим, но его хватило для того, чтобы освежить воспоминания. Невзирая на простоватый облик, старушка была функциональной и добротной машиной. На дороге вела себя спокойно, зато позволяла перевезти четырех человек. Если спереди сидит человек среднего роста, сзади хватит места даже для 2-метрового гиганта вроде меня. Также я отметил, что над головой хватает высоты полотка. Другие машины класса даже близко к этому не стояли. Скажем, тот же «Форд Фьюжн»…

Удивляться нечему, так как автомобиль с самого начала задумывался как суперкомпактное средство передвижения, адресованное не старикам, а так называемой прослойке «бебибумеров» - европейцы уверенны, что именно такие люди смогут возродить былое величие Старого Света. Новая машина, очевидно, продолжила двигаться в заданном направлении, о, чем, собственно, говорит то, что основные достоинства модели никуда не делись. В салоне, как и раньше, хватает места для комфортной перевозки двух пар человекоподобных существ.

Главное же новшество состоит в появлении дверей, которые открываются против хода. Такими оснащался «Кадет» полвека назад. Подобные двери прозвали суицидальными, так как, открываясь на ходу, они утаскивали за собой пассажиров, пытающихся закрыть их. В те времена таким образом гибла почти половина от всех людей на дороге в целом. Между прочим, новинка позаботилась о безопасности пассажиров: когда скорость езды достигает 4 км/час, на двери загорается зеленая лампочка, свидетельствующая о блокировке проема.

Вторая «Мерива» на дороге, сродни с предшественницей, лишена каких-либо эмоций. Хороший вариант для домохозяйки, которая предпочитает ездить быстро, но расслабленно. Длительное путешествие за рулем такой машины пройдет крайне спокойно, совершенно без проблем. Но если, покупая Opel Meriva II, рассчитаете на эмоции, забудьте.

Характерно то, что и в городе Meriva – не лучший вариант. Но ведь что можно требовать от машины, оснащенной «задушенной» экологическими нормами силовой установкой и традиционной задемпфированной педалью газа? Если авто с 140-сильным мотором еще способно на более-менее быструю езду, то 120-сильный мотор перед включением турбины крутиться совершенно не желает. Об атмосферных двигателях в этой ситуации даже не хочется и думать – вряд ли кто-то рискнет купить транспортное средство с настолько «мертвым» двигателем…

Документ создан: 2012-10-18 20:39:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)