Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Astra New 1.6: тест-драйв

Opel Astra New 1.6: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Opel Astra New 1.6: тест-драйв

Прогресс – вещь невероятная. Только представьте – 1,6-литровый мотор выдает 115 «кобыл»! Вспоминается Opel Vectra A из 90-ых, которая обладала такой же мощностью с 2,0-литровой установкой. Машинка была достаточно быстрой. И вот – новый представитель модели, с таким же мотором (по мощности), но более «передовой» автоматической коробкой. Как ни странно, новинка обладает размеренно-спокойным характером. Это – следствие экологических норм и увеличения массы. Согласно с паспортом, в городе потребляется чуть меньше 10 литров, на деле получилось 10,6, но пришлось подолгу стоять в пробках. Нужно отметить, что тестируемое авто было абсолютно новым.

Машина понравилась в городе: коробка постоянно держит мотор внизу оборотов, но даже несильное нажатие педали акселератора приводит к адекватному разгону. Правда, довольно проблематично быстро проскочить перекресток или первым ускориться со светофора. Зато порадовала комфортабельность подвески, неплохая изоляция звуков и достаток обзорности. Увеличился размер шин, что, наверное, дополнительно повлияло на уровень комфорта. Правда, на неровностях возникал какой-то шум, но подозреваем, что наше спокойствие тревожила сумка с огнетушителем и аптечкой. В багажнике вместо полноценного запасного колеса – модная сегодня «докатка». Не знаю, кому как, но я бы предпочел отдать часть грузового отделения в угоду уверенности на дороге.

К сожалению, на «змейку» попасть нам было не суждено. Однако на обычной дороге в обычных условиях подвеска показала себя с наилучшей стороны. Двигаясь на трассе со скоростью свыше 140 км/час, начал проходить плавный поворот. Я в тот момент думал, что скорость не превышает 110, и о том, как дела обстоят в действительности, мне рассказал мой напарник. Благо, во время осуществления виража причины для беспокойств не возникали.

На трассе машина ведет себя примерно так же, как и 1,2-литровый Opel Corsa с «роботом»: много шума, а толку – ноль. Правда, не стоит отчаиваться, так как в скором времени появятся турбированные моторы. Они, будучи достаточно экономичными, позволяют легче войти в требования Euro5. Нужно сказать, что пик крутящего момента у 1,6-литровой турбированной установки начинается с 2,2 тысячи оборотов. То есть, мотор предназначен для быстрой езды, но только в верхнем диапазоне. Чисто же городские средства передвижения нуждаются в более низком пике момента: он должен начинаться с 1,5 тысячи. Кстати, «экономная» автоматическая коробка на 6 ступеней устанавливается только с 1,6-литровыми моторами, тогда как 1,4-объемный турбодвигатель можно оснастить 6-скоростной «ручкой».

В общем, наша вариация лучше всего подходит для езды в пределах города. Дальние поездки или «гонки» - не для нее. Потому в этом случае водителя нужно заинтересовать чем-то другим – салоном, к примеру. Здесь нужно отметить использование качественного пластика и удобные сидения, отделанные комбинацией материалов. Красивой получилась передняя панель.

Документ создан: 2012-10-18 20:09:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)