Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Meriva: движок 1.7 CDTI

Тест-драйв Opel Meriva: движок 1.7 CDTI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Meriva: движок 1.7 CDTI

Новая «Мерива» не вызывает впечатления спрятавшейся в углу унылой семейной машины для медленной транспортировки супруги, детишек и багажа. Новинка получилась стильной и веселой, причем настолько, что ее даже можно сравнить с молодежной «Корсой». Традиционная внешность минивэна посвежела за счет стильных фонарей и ниш противотуманок, которые повторяют их форму, дверных выштамповок и ломанной оконной линии. Задняя часть оригинально оформлена задним стеклом, которое тонированной волной «стекает» на багажник. Много времени сотрудники компании уделили салонному помещению – об этом говорят укороченные свесы и колеса, разнесенные по углам. Однако главным плюсом новинки стали двери.

Когда я рефлекторно хотел схватиться за ручку задней двери, с непривычкой осознал отсутствие оной. Оказывается, задние и передние двери машины открываются как в «Роллс-Ройсе» - в разные стороны. Инженеры стремились к тому, чтобы проем для проникновения в салон получился как можно более объемным. Это особенно важно, когда нужно посадить назад пожилого человека или установить кресло для ребенка. Было несколько решений: одна сдвижная створка, но европейцы ее не приняли; сдвижная дверь, но она получилась бы слишком тяжелой и массивной. Потому «опелевцы» пошли третьим, альтернативным путем – «распашным».

Новая система, согласно с фирменной концепцией «флексичности», получила название «ФлексДорз». Двери открываются необычайно широко, а к стойке приварена специальная посадочная ручка.

Между прочим, слово Flex позиционируется менеджерами компании как все нюансы, улучшающие эргономичность. К примеру, реализация система «ФлексСпэйс» позволяет в нескольких вариантах трансформировать салонное помещение: задние кресла передвигаются независимо друг от друга, их можно складывать по отдельности или вместе для того, чтобы получить 1,5-кубометровый багажный отсек.

Новая Meriva оснащена «подлокотником нового поколения» - в истинности этого титула нечего и сомневаться. Алюминиевые рейлинги позволяют на значительное расстояние перемещать между передними креслами переднюю панель, за счет чего можно получить: подстаканники, пазы для папок с бумагой, бокс для хранений мелочи или, естественно, подлокотник.

«ФлекФикс» вам может быть знакома по последней «Астре». Ее суть в том, что из багажного отсека можно извлечь специальное крепление для перевозки велосипедов. Если в Европе эта опция активно используется довольными владельцами, то у нас она будет только поводом пощеголять перед другими автомобилистами.

Естественно, предусматривается и панорамный верх – куда сегодня без него. Большинство современных машин оснащаются дополнительной опцией, которая позволяет рассматривать сквозь крышу небо – ночное или… дневное.

Документ создан: 2012-10-18 19:42:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)