Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Astra New 1.6: тест-драйв

Opel Astra New 1.6: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Opel Astra New 1.6: тест-драйв

Начну, пожалуй, с внешности. Она выполнена в соответствии со стилистикой топового представителя марки – Insignia. Боковой силуэт стал более покатым, нежели у 5-дверной предшественницы. Экстерьер интересен в плане фирменного теснения на значке марки, полностью хромированной решетки радиатора, раскосых передних фонарей, а также глухих форточек в районе дверей, которые стали следствием уменьшения наклона лобового окна. Задняя часть машины украшена светодиодными фонарями, а вместо обычной кнопки открывания багажника – электрическая пимпочка с резинкой. Удачное ли это решение, может показать только время, так как слыхал, что подобные механизмы в других средствах передвижения ломаются необычайно часто. Открыв грузовой отсек, прикинул, что его объем, вероятно, не изменился, но присутствие запаски меня не порадовало – сегодня модно возить небольшие докатки. Также явным минусом при покупке более дешевых вариаций станет отсутствие однотипной покрышки, особенно с учетом качества наших дорог. Кстати, на один дюйм увеличился радиус дисков, но вот клиренс, по крайней мере визуально, уменьшился.

Сажусь в кресло пилота. Те же кресла, обшиты тканево-виниловым материалом, который смотрится дорого, как кожа, но в жару не прилипает к заднице. Короче, достаточно удачное решение создателей машины, однако доступно оно только для комплектации «Cosmo». Осмотревшись, заметил щиток приборов, вокруг которого светится приятная современная подсветка малинового оттенка. Среди указателей следует отметить появление датчика температуры: учитывая особенности работы охладительных систем Opel, эта вещь на хозяйстве будет не лишней. На консоли появилось много новых кнопок, что свидетельствует о повышении функциональности транспортного средства в целом. Прикуриватель расположился в явно неудачном месте. Мало того что его довольно трудно доставать, так еще и некуда сбивать с сигарет пепел. В общем, бросайте курить…

На цветном и большом информационном мониторе написаны русские предложения – так и должно быть. Наконец конструкторы решили возвратиться к нормальным переключателям поворотов: ранее устанавливалось ужасное наследство «высоких технологий» модели Opel Vectra B. Не привык к ней даже за три года активного вождения! В верхнем углу двери возле водителя воткнута ручка регулировки боковых окошек. Она, если честно, имеет сходство с регулятором громкости радиоточки. Важно то, что производитель установил заводскую встроенную сигнализацию с ключевым управлением и датчиками объема. С ее помощью можно даже открывать и закрывать все окна.

Рулевое управление у этой машины очень легкое, причем даже на скорости я не сказал бы, что усилие прибавляется. Неплох обзор. Разгоняясь с педалью в пол, остался разочарованным, так как думал, что тандем 6-скоростной коробки и 1,6-литрового агрегата способен на большее. Узлы явно настраивались на экономию топлива, а не на драйв.

Документ создан: 2012-10-18 19:41:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)