Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Opel Astra, мотор 1.6

Тест-драйв Opel Astra, мотор 1.6

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Opel Astra, мотор 1.6

Перед тем как начать тестирование новой «Астры», я не мог устоять перед соблазном вспомнить, какой же была ее предшественница. Потому я без раздумий забрался в салон чуть устаревшей Astra GTC. Стоит ли говорить, что автомобили отличаются сильнее, чем они похожи друг на друга?

Передние кресла «старушки» ужасно жесткие. Благо, вместо них установили более мягкие посадочные места, но главное, что они обладают достаточной поддержкой сбоку. Регулировочный диапазон не очень широк, однако мне удалось быстро принять удобную позу, чуть подняв кресло. Между прочим, обычно все стараются сесть как можно ниже.

Изменений сделано настолько много, что в этой статье я упомяну только о наиболее важных моментах. Верхняя часть центральной консоли увенчана цветным монитором, с которого можно получить навигационную информацию, а также сведения о состоянии разнообразных систем. Экран не является сенсорным, но когда я увидел в его центре большую кнопку с надписью «ОК», машинально полез к ней пальцем.

В действительности все не так просто: довольно сложно понять назначение большого количества кнопок, которыми усеяна передняя панель. Некоторые настолько малы, что их просто трудно нажимать. К примеру, с первого взгляда может показаться, что кнопки ввода информации отсутствуют. Только путем исследования мы установили, что подать требующийся сигнал можно с помощью обода центральной шайбы регулятора.

Рулевая колонка, лишенная кнопок, сегодня необычайно редка даже среди представителей не самого престижного класса B. Потому нет ничего странного в том, что управление круизом выведено на левую спицу. Правая же занята средствами включения магнитолы, смены радиостанций, регулировки громкости, а также управления голосовыми командами и телефонной связью.

Тормозной системе не помешало бы чуть больше эффективности.

Расстроила силовая установка: я искренне надеялся, что мне предоставят машину с турбированным мотором, однако оказалось, что тестовое авто оснащено 1,6-литровой 115-сильной установкой, которая еле «дышит» из-за подгонки под нормы EURO-5. Ленивая, неэластичная и вялая, она лишь немного сгладила впечатление потреблением горючего, которого в смешанном цикле на 100 км пути уходит 10 литров. 

Зато понравилась робота 6-скоростной автоматической коробки. Я уверен, что эту трансмиссии любители автомобильных путешествий будут боготворить. Даже когда машина двигается с автобанной скоростью, мотор обычно крутится в диапазоне оборотов, который не приводит к возникновению сильных шумов. Правда, последние ступени, видимо, настраивались только на уменьшение потребления топлива, потому для быстрого обгона на трассе понадобиться понижать передачу на несколько ступеней вниз. Однако не только коробка является виновником сложившейся ситуации…

Документ создан: 2012-10-18 18:44:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)