Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Opel Corsa: тест-драйв машины с мотором 1.0

Opel Corsa: тест-драйв машины с мотором 1.0

 Подпишитесь на RSS
Opel Corsa: тест-драйв машины с мотором 1.0

Этот год компания Opel начала с двух громких премьер: еще перед Женевским показом состоялось обновление бестселлера «Корса» и закрытая премьера новой генерации компакта «Мерива». Первый, между прочим, совсем скоро окажется на «прилавках магазинов». 

Однако покупатели не увидят ничего нового. После того как появилась вышеупомянутая «Мерива» и феерическая «Инсигния», стало понятно, что немецкий концерн таки решил прибегнуть к глобальному ребрендингу. Однако после обновления Corsa не выглядит более новой. Между прочим, немцы не удосужились даже установить новые бампера…

«Корса» является крайне популярной моделью автопрома Opel. В настоящее время выпущено свыше 11 миллионов автомобилей. Своя лепта была внесена и последним поколением: за год в руках счастливых владельцев оказывается свыше 400 тысяч экземпляров. Топ-менеджеры уверены, что заслугой такого достижения во многом является внешность. Покупателям она, мол, настолько сильно нравится, то машину с другим обликом они попросту не купят.

Между прочим, вы сделали не менее жесткую ошибку, если подумали, что немцы решили глобальнее проработать салонное помещение. Внутри, конечно, обновлений немало: появился новый световой включатель от «Инсигнии». Между прочим, им не настолько удобно пользоваться, как было раньше, в особенности из-за его небольших размеров. Более того, положение «выключено» не фиксируется, из-за чего водителю придется ориентироваться либо по специальному датчику, либо по объекту, который расположен близ бампера.

Между прочим, слегка обновилась и панель. В особенности, появился индикатор идеально времени для смены ступени. Здесь нет ничего особенного, однако новая функция может хотя бы принести какую-то пользу. Ну а по большей мере салон не изменился: над центральной консолью – симпатичный кокпит с больший цветным экраном, сзади – диван средней вместительности, спереди – удобные сидения с минимально достаточным количеством настроек.

И все-таки автомобиль получил ряд новых «штучек». Прежде всего немцы освежили линейку двигателей. К примеру, 1,0- и 1,2-литровые агрегаты стали чуточку мощнее, но главное – уменьшение их потребления топлива на 13 процентов. Более экономичной стала и турбированная установка, которой оснащается вариация OPC. Однако сильнее всего изменилась 1,4-объемная «четверка», мощность которой достигла 100 «кобыл».

Более осязаемыми оказались изменения настроек подвесок и управления. Рулевое управление стало более азартным, в особенности улучшилась маневренность хэтчбека на высоких скоростях. Также машина более устойчивой стала на дуге, да и плавности хода добавилось. Прослеживаются черты обновленной породы…

Между прочим, почитателей модели обрадует тот факт, что рестайлинг никоим образом не повлиял на цену машины.

Документ создан: 2012-10-18 17:54:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)