Информационно-новостной сайт об автомобилях Opel
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест обновленной Opel Insignia. Экономичность превыше всего!

Тест обновленной Opel Insignia. Экономичность превыше всего!

 Подпишитесь на RSS
Тест обновленной Opel Insignia. Экономичность превыше всего!

На российском автомобильном рынке Opel Insignia далек от моделей, относящихся к бизнес-классу. Однако немецкий автомобильный производитель прилагает все усилия для того, чтобы Insignia составил конкуренцию автомобилям, которые являются лидерами бизнес-класса. Сотрудники компании предлагают различные варианты кузова, поэтому Insignia уже занимает второе место по продажам на европейском автомобильном рынке.

Автомобильный производитель Opel будет стараться заинтересовывать российских автомобилистов новой версией Insignia – 2012 модельного года. Чем же отличается новое поколение? 

Внешне новая версия от предшественника почти никак не отличается. Разве что, обновилась цветовая гамма кузова. Кроме того, были предложены новые колесные диски, но они являются визитной карточки каждого автомобильного производителя. 

Все другое осталось без изменений. Сочетание поверхностей является сложным, и оно оформлено водопадом. Автомобиль отличается оригинальными фарами и кузовом, который выполнен в обтекаемой форме. В итоге коэффициент сопротивления воздушному потоку достигает 0,26.
Разработчикам не пришлось проводить рестайлинг Opel Insignia. Дело в том, что автомобиль недавно был представлен и в настоящее время нет каких-либо замечаний по поводу его внешнего вида даже у критиков марки.. 

Создатели решили уделить много внимания улучшению интерьера, а также технического оснащения.
Какие изменения можно отметить в автомобильном салоне? Прежде всего, была предложена новая отделка, которая называется Indian Night. В этом случае в качестве отделочного материала используется черная кожа, которую украшает прострочка и логотипы Opel оранжевого цвета. 

Разработчики предлагают своим клиентам Opel Eye, которая доступна только в качестве опции. Если вы выберете данную опцию, то автомобиль может считывать любые дорожные знаки, а также определять, на каком расстоянии едет машина впереди. Если же расстояние между вашим автомобилем и другим будет стремительно сокращаться, то вы обязательно услышите звуковой сигнал. 

Тем не менее, главные изменения скрыты от глаз автомобилистов. Основной инновацией является турбированный двигатель, объем которого составляет 1,4 литра. Важно напомнить, что до премьеры обновленного автомобиля наиболее скромным мотором был атмосферный, объем которого составлял 1,6 литра, а мощность – 115 лошадиных сил. Несмотря на то, что мощность мотора была увеличена до 140 лошадиных сил, могут возникать сомнения, а достаточно ли этого для динамичной езды тяжелого автомобиля, вес которого составляет 1825 килограммов. Оказалось, что езда возможна, хотя и с определенными оговорками. Нельзя сказать, что двигатель является эталоном эластичности. Например, на низах недостаточно тяги. Однако ситуацию можно исправить, если выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Другую трансмиссию желательно не выбирать, так как для динамичной езды двигатель должен постоянно работать на высоких оборотах. Но если преодолеть отметку в 2-2,5 тысячи оборотов в минуту, то скорость будет увеличиваться быстрее. 

Есть и и свои нюансы в управлении автомобилем. Отклик на педаль газа во время низких оборотов двигателя является неубедительным, но поведение машины – идеальное. В связи с короткими передачами двигателя машину можно без проблем «осаживать» перед поворотом, и для этого достаточно опуститься на 1-2 ступени вниз. Вы будете тормозить, хотя мотор будет по-прежнему работать на высоких оборотах, поэтому войти в вираж можно лихо, а на выходе из поворота будет достигнут желаемый разгон. 

Инженеры старались позаботиться о том, чтобы автомобиль был экономичным и экологичным. Для этого было предусмотрено несколько систем, которые соответствуют современным стандартам. Версии с 1,4-литровым двигателем оснащены системой Start/Stop, которая нравится не каждому автомобилисту. Почему? Система может «глючить» и во время въезда в гору машина может заглохнуть. Кроме того, переключиться на нейтралку можно естественным способом, и это для водителя будет понятнее, привычнее. Какой выход из данной ситуации? Систему Start/Stop можно отключить, если нажать кнопку Eco, которая расположена прямо под рукой водителя. Значительное количество разнообразных кнопок является единственным, но существенным эргономическим недостатком Opel Insignia. Например, в топовых модификациях их предусмотрено больше 50.

Благодаря работе системе Start/Stop средний расход бензина в смешанном режиме составляет 5,9 литров на каждые 100 километров дороги. В тоже время для достижения 100 км/ч требуется 10,9 секунд. Максимальная скорость Opel Insignia составляет 205 км/ч. 

Еще одна новость – это увеличение мощности 2-литрового турбированного двигателя. Разработчики смогли увеличить мощность на 30 лошадиных сил, в результате чего сейчас она составляет 250 л.с. Для достижения 100 км/ч в этом случае требуется 7,5 секунд.

В действительности трудно предположить, установит ли производитель после начала продаж нового поколения Opel Insignia собственные позиции в D-сегменте на автомобильном рынке России и увеличится ли объем продаж. Несмотря на то, что на данный вопрос тяжело ответить, Opel Insignia действительно можно назвать хорошим автомобилем, так как он отличается красивым дизайном и идеальным техническим оснащением.

Документ создан: 2011-11-18 14:53:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)